
Moto Parilla Tricolore Electric MTB имеет больше углеродного волокна, чем ваш любимый супербайк
Итальянский автомобильный производитель Moto Parilla выделяется из конкуренции с его двухколесными велосипедами. Их углерод и ультра углерод действительно заинтриговали мой интерес к киберпанк. Теперь они вернулись с еще одним двухколесным транспортным средством в той же лиге. Компания из Reggio Emilia в настоящее время находится на выставке EICMA 2022 в Милане для запуска этого глупого горный велосипед эндуро. Структура, найденная на большинстве велосипедов на дороге, EMTB получает свежий дизайн для хорошей меры. Двухколесный транспорт имеет основную функциональность электронного велосипеда, обладая долговечностью жесткого горного велосипеда. Это лучшая комбинация, которую можно попросить с лаврами, используя больше углеродного волокна, используемого для монокок-шасси, чем некоторые из широко известных супербайков. а аэрокосмический алюминий для механических деталей является явным признаком премии с двумя колесами. Экологический аспект поставляется в форме полностью утилизируемой конопли для покрытия проводов, что является еще одним плюсом. Неудивительно, что EMTB весит всего 46 фунтов, несмотря на то, что у углеродного кевлара картер со встроенной системой охлаждения.
Tricolor 90 км крутящего момента, чтобы взять электронный велосипед на максимальной скорости 15,5 миль в час. Для большего количества вариантов вождения на трассах поездка загружена 12-ступенчатой шестерней SRAM и съемным аккумуляторным пакетом 880-WH, который добавляет 62 мили в диапазон. Согласно Moto Parilla, велосипед имеет очень хороший баланс, любезно предоставленный высококлассным приостановкой и, конечно, высокой маневренности благодаря легкой раме углеродного волокна. Адаптивный 2,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Видимостьтакже разбирается с интегрированным рамкой передним и задним освещением. Цены и доступность Tricolore еще не были раскрыты, но ожидают высокую цену. Что известно, так это то, что он будет в четырех вариантах - один из них имеет мотор Bafang M620, производящий 118 фунтов фута крутящего момента.
комментариев