
Buzzfeed заявляет, что на фоне гнева по поводу публикации против абортов, он все еще не решает, стоит ли «рисовать линии»
Неудивительно, что «8 возмутительных вещей, на которых натворилось запланированное отцовство», представленный участником сообщества, группой противников абортов PersonhoodUSA. не пользовался успехом у основной читательской аудитории BuzzFeed.
Главный редактор BuzzFeed Бен Смит сказал, что сайт все еще прорабатывает аспекты открытия платформы BuzzFeed для участников сообщества. «Мы скорректировали маркировку и находимся в процессе выяснения, где и следует ли проводить границы того, что подходит для того, что мы задумали как открытая платформа, например Facebook и Twitter. Это интересный и сложный вопрос, но мы склонны оставлять платформу максимально открытой », - сказал нам г-н Смит по электронной почте.
Хотя сообщения сообщества пишутся не сотрудниками BuzzFeed, они нужно успешно подражать стилю, чтобы сообщения были размещены на сайте. Страница сообщества означает, что платформа BuzzFeed открыта для участников, чтобы они могли составлять свои собственные списки. Но с тех пор, как в мае был запущен вертикальный раздел сообщества, группы, ориентированные на повестку дня, начали использовать сайт как способ привлечь внимание общественности.
«У нас произошел взрыв интереса к нашему сообществу. в последние недели и поток нового контента, в основном отличного, как от отдельных участников, которые были в центре внимания сообщества, так и от групп », - сказал г-н Смит.
В прошлом неделю, PersonhoodUSA поделилась шестью сообщениями на BuzzFeed, в том числе «5 невероятных видеороликов о жизни в утробе матери», «5 причудливых людей, защищенных законом» и «10 знаменитостей, выступивших в защиту жизни. Ранее этим летом фонд The Heritage Foundation написал на BuzzFeed сообщение с критикой Obamacare, которое обмануло как сенатора Теда Круза, так и блогеров. Вонкетт раскритиковал сообщение, заявив, что это спонсируемый контент.
Но на самом деле сообщения сообщества спонсируются не так, как это слово используется на веб-сайтах. Консервативная группа фактически не платила BuzzFeed; скорее, они должны были опубликовать этот элемент бесплатно как участник сообщества, что с точки зрения бизнеса кажется серьезным недостатком всей системы.
Если вы можете разместить собственное сообщение в BuzzFeed, зачем платить веб-сайту за создание спонсируемого контента?
(г-н Смит не ответил на эту часть нашего вопроса.)
Обновление (18:43): г-н Смит прислал дополнительный комментарий.
Он написал: «Один из немногих способов увидеть эти сообщения - это истории, подобные той, которую вы написали. На BuzzFeed нет ни одной ссылки на эту историю, но она есть в The New York Observer ».
комментариев