
Чтобы запустить стартап лояльности клиентов, основатель Mirth проводит «Арбитраж Airbnb»
Создатели веселья Фил Райхенбергер (слева) и Джереми Филип Гален. (Фото любезно предоставлено Mirth)
Срок годности ваших групп для занятий бразильским джиу-джитсу в Мюррей-Хилл, бразильской кухни в Бэй-Ридж и бразильского воска в Сохо истек? Разве не было бы неплохо, если бы вы могли быть вознаграждены за покровительство ресторанам и предприятиям, в которые вы на самом деле ходите?
Это предпосылка Веселья, самопровозглашенного «принципиального возражения против безумия сделок». Новое приложение для лояльности клиентов было представлено и запущено на конференции TechCrunch Disrupt NYC на прошлой неделе соучредителями Джереми Филипом Галеном и Филом Райхенбергером.
Вкратце: клиенты вводят данные своей кредитной карты на сайт Мирта и используют эту карту. у участвующих продавцов. После двух посещений одного и того же продавца в течение 30 дней они становятся «постоянными» и получают небольшую скидку на свои покупки. (Смотрите видео-введение здесь.)
Хотя мистер Гален думал о постоянных клиентах и торговцах около года, два основателя встретились и создали Mirth всего за семнадцать дней до запуска. В прошлый вторник, когда они разговаривали с Betabeat, они испытали облегчение и улыбнулись, и курили сигареты за пределами White Rabbit, бара в Восточном Хьюстоне, в котором участвует торговец Mirth, в то время как их вечеринка по запуску бушевала внутри.
другие приложения для лояльности, похожие на Mirth - Mogl и Tagtile, которые недавно были куплены Facebook, например, - но г-н Гален утверждает, что они смогут выделиться как с точки зрения удобства внедрения, так и для клиентов, и для бизнеса (компании не хотят) им не нужно какое-либо программное или аппаратное обеспечение, а клиентам нужно вводить данные своей кредитной карты только один раз (купоны или QR-коды не требуются), и в том, какого типа продавцы они будут привлекать.
«Мы сосредоточены на предприятия с характером, у которых есть голос, личность или личность, или собственник, который решил сделать что-то значимое. Питер Хоффман [владелец ресторанов Back Forty и Back Forty West, оба торговца Mirth] - местный ценитель, и он каждый день ездит на велосипедах с овощного рынка, принося свежие продукты в свои рестораны. Этому человеку не нужен соискатель, который оскорбляет его цены. У него есть преданные покупатели, которые его уважают », - сказал г-н Гален.
В число других нынешних продавцов Mirth входят SEW Bespoke Clothing, портной из Манхэттена и Simple Cafe в Вильямсбурге. Вскоре появятся такие продавцы, как Tartinery, Piazza Seventeen и фургон с едой First Prize Pies.
Каково было быть поджаренным на гриле MC Hammer, приглашенным судьей на сессии вопросов и ответов в их презентации TechCrunch? p>
«Он задал два уточняющих вопроса, которые на самом деле очень помогли! Это был отличный способ закрыть поле », - с энтузиазмом сказал г-н Гален.
Любой технологический стартап требует изрядных финансовых жертв, но г-н Гален ввел новшество в искусство дешево жить, и выполняет то, что он называет «арбитражем Airbnb».
«Это мой запатентованный термин для Airbnb, использующего мою квартиру каждую ночь. Я живу в другом месте за гораздо меньшую плату, тогда у меня нет стоимости жизни. Я плачу за аренду, а затем оплачиваю расходы на проживание там, где я остановился [комнаты также можно найти на Airbnb], и я могу получать достаточно денег каждый день, чтобы я мог жить », - пояснил он хладнокровно.
комментариев