Мы собираемся увидеть первый формальный маркетинговый эксперимент на Turntable.fm

  • 09-01-2021
  • комментариев

Взрыв: Turntable.com.

Сегодня один стартап проверяет Turntable.fm. Mashable сообщает, что 1band1brand, сайт для инди-музыки и модных брендов, в ближайшее время откроет комнату для проигрывателей с «конкурсами мелочей, розыгрышами подарков, выступлениями ди-джеев (чемпионы Восточной конференции и семейной группы Копецки) и открытыми микрофонными пятнами для участвующих пользователей».

Страшно, как быстро взорвался Turntable.fm. В начале месяца приглашения были разосланы небольшой группе первых последователей, которые использовали Facebook, чтобы распространить их среди своих друзей, и каким-то образом они были подхвачены музыкальным блогом в Германии, а затем все разошлись по Twitter, и затем соучредителям пришлось на время прекратить регистрацию новых пользователей из-за непредвиденных доходов. И это было только начало:

Разработчики начали создавать хаки и приложения для Turntable (последняя из них - это панель управления Turntable Dashboard, которая показывает, что играет во всех комнатах с более чем 20 людьми), примерно через две недели после публичного запуска. , Turntable объявила о приеме на работу и начала перерабатывать функции.

У них есть пользователи. У них есть ажиотаж. Но юридические угрозы со стороны все еще укоренившейся музыкальной индустрии угрожают устойчивости гиперпопулярного сайта при отсутствии потока доходов, поэтому соучредителям Билли Чейзену и Сету Голдштейну лучше думать не только о создании чего-то крутого.

< p> Turntable отправляет некоторых рефералов в iTunes, но широко распространено мнение о том, что наибольший потенциал для зарабатывания денег заключается в проведении музыкальных мероприятий в Интернете - например, когда Diplo устроил засаду на System Addict - комнату Idle Warship - в качестве маркетингового инструмента.

Turntable находится в ситуации, противоположной социальной сети Stickybits, основанной на штрих-кодах, первой инкарнации компании, которая на раннем этапе наладила партнерские отношения с Pepsi, Campbell's Soup и Lipton Brisk Tea, но так и не завоевала популярность у пользователей. «Это была отличная идея, но она не получила поддержки, возможно, потому, что опередила свое время. Поэтому Билли направил свою команду разработчиков программного обеспечения в совершенно другом направлении, в мир музыки », - объясняет Филип Чейзен, торговец антиквариатом и дедушка Turntable.fm, в сообщении о проблемах развития сайта.

Stickybits: Customers но нет пользователей. Поворотный стол: пользователи, но нет клиентов (пока). Блин, интернет-стартапы - это сложно, не так ли?

комментариев

Добавить комментарий