Приобретение Buddy Media имеет смысл - после погружения FB он не может IPO

  • 30-06-2021
  • комментариев

Майкл Лазеров, генеральный директор Buddy Media (flickr.com/leweb3)

AllThingsD сообщает, что компания социального маркетинга Buddy Media ведет переговоры о приобретении Salesforce за 800 миллионов долларов. Мы сами слышали подобные слухи и связались с Buddy Media на прошлой неделе, но компания отказалась подтвердить, сказав только: «Мы слышим подобную болтовню с того дня, как основали компанию, и это всегда менялось. чтобы оказаться ложным ».

Приобретение для Бадди имеет смысл - неудачное IPO Facebook (сегодня его акции упали еще на 10%) оставило мало места для компаний, чьи предложения зависят от Facebook, чтобы стать публичными. И, судя по тому, что Бадди нанял «финансового директора, готового к IPO» в августе прошлого года, IPO было его предпочтительным путем.

Также существует тот факт, что нынешнее проявление социального маркетинга по своей сути неустойчиво. Рано или поздно крупные бренды придумают, как самостоятельно управлять своими страницами в Facebook, и откажутся платить высокие премии, предлагаемые такими компаниями, как Buddy. Кроме того, такие стартапы, как One Public, предлагают аналогичные услуги, но бесплатно.

«Мы слышали о приобретении Buddy Media компанией Salesforce в прошлом году, но я думаю, что их основной целью должно было стать публичное размещение, ”Фахад Хан, генеральный директор One Public, Inc., сообщил нам по электронной почте с конференции D. «Однако после IPO Facebook многие мечты об IPO рухнули. Продажа Бадди - одна из тех разбитых мечтаний ».

Мистер Хан добавил, что возможное приобретение Бадди компанией Salesforce «не что иное, как хорошая новость для небольших игроков, таких как мы, поскольку это уравняет правила игры». Два других крупных игрока (Context Optional и Vitrue) уже приобретены… эти игроки будут заняты интеграцией своих продуктов с покупателями, в то время как более мелкие игроки могут сосредоточиться на обслуживании постоянно меняющейся цели - удовлетворении потребностей глобальных брендов и их агентств ».

Источники сообщили AllThingsD, что «две компании согласовали условия, по которым Buddy Media оценивается более чем в 800 миллионов долларов, но сделка еще не закрыта. Люди, знакомые с этой сделкой, говорят, что Buddy Media предпочли предложение Salesforce конкурентному предложению от Google ».

Приобретение сделало бы Buddy одной из последних крупных компаний социального маркетинга и крупнейшей на сегодняшний день. Бывший работодатель этого репортера, Context Optional, был выбран Efficient Frontier прошлой осенью, а Efficient Frontier был захвачен Adobe ранее в этом году; Oracle купила маркетинговую платформу Facebook Vitrue на прошлой неделе за 300 миллионов долларов.

Сама Salesforce купила в прошлом году инструмент для мониторинга социальных сетей Radian6, поэтому приобретение Buddy - гораздо более надежной платформы социального маркетинга - является разумным шагом со стороны компании. Salesforce, как сообщает AllThingsD, «расширить свое основное предложение по управлению взаимоотношениями с клиентами».

«Все дело в данных», - признался один из инсайдеров отрасли. «Вот почему такие компании, как Adobe, Oracle и Salesforce, поглощают компании, занимающиеся маркетингом в социальных сетях - есть данные, которые нужно интегрировать в более крупную историю».

Что касается потенциального объединения Radian6 и Buddy Media, наш источник добавил , «Этот брак, вероятно, будет довольно интересным».

Buddy Media отказался комментировать «слухи и предположения».

комментариев

Добавить комментарий