Привет, новое применение LinkedIn: вирусная маркетинговая кампания для Prometheus

  • 05-07-2021
  • комментариев

Фальшивый мистер Вейланд в фальшивом выступлении на TED Talk. (Prometheus-movie.com)

Немного странные электронные письма от рекрутеров LinkedIn - нет ничего необычного. Но писатель и UX-дизайнер Дастин Кертис (чью работу вы, возможно, узнаете) сообщает, что недавно он открыл свое электронное письмо одному от Джеймса Холма, утверждая, что он рекрутер из Weyland Corporation. Если это имя звучит знакомо, вероятно, оно связано с исчерпывающей маркетинговой кампанией Prometheus, возвращением Ридли Скотта в мир Alien. Возможно, вы видели трейлер, замаскированный под рекламу их новой блестящей модели Android; вот еще одно, искусственное выступление на TED.

Верно: если только кто-то не зашел слишком далеко, похоже, что маркетинговая команда Prometheus использует LinkedIn для продвижения своей вирусной маркетинговой кампании.

Мистер Кертис воспроизвел всю электронную почту в своем блоге. И мальчик, это невозмутимо:

Привет; Меня зовут Джеймс Холм, я корпоративный рекрутер Weyland Corporation. В настоящее время мы ищем кандидатов, которые сыграют важную роль в проекте «Прометей», строго засекреченной инициативе, которую мы разрабатываем уже несколько десятилетий. Мы считаем, что ваша работа в области дизайна и технологий, наряду с вашим интересом к головному мозгу, позволяет предположить, что вы могли бы стать отличным кандидатом в наше научное подразделение.

Чтобы начать процесс подачи заявки, посетите http: // www. .ProjectPrometheus.com, где вы встретите несколько очень сложных упражнений, направленных на определение ваших основных способностей.

Щелкните мышью, и вы попадете в одну из многих кроличьих нор, связанных с вирусным маркетингом, разбросанных по Интернету. .

О, но мы даже не рассказали вам самое лучшее. Продолжение:

Хотя к сайту можно получить доступ из любого браузера, мы настоятельно рекомендуем использовать Internet Explorer 9, поскольку тесты были разработаны и построены с учетом этой технологии.

Синергетический эффект!

Мистер Кертис довольно снисходительно относится ко всему: «В конечном итоге это приносит пользу всем. LinkedIn получает деньги, Prometheus получает больше внимания, и я получаю приятный момент реализации », - пишет он.

Но мы должны добавить, что не совсем ясно, получает ли LinkedIn за это деньги. Мы обратились к компании и Fox за комментариями, пытаясь определить, является ли это плодом каких-то официальных отношений между LinkedIn и Fox. Есть вполне реальная возможность, что энергичная маркетинговая команда Прометея просто обменивается сообщениями с людьми по старинке. Нам также интересно узнать, сколько людей получают это письмо. Учитывая 35 020 подписчиков г-на Кертиса в твиттере, вполне вероятно, что они просто преследуют (и да, мы не хотим использовать этот термин) «влиятельных лиц».

В любом случае мы не уверены, является ли это лучшее использование LinkedIn, какое только можно вообразить, или же сегодня день, когда мир полностью растворился в романе Уильяма Гибсона. Сообщим, если разберемся.

комментариев

Добавить комментарий