
Акции Netflix восстанавливаются, поскольку потоковый трафик достигает нового максимума в сетях AT&T
Зрители Netflix продолжают расти на фоне пандемии коронавируса. Якуб Поржицки / NurPhoto via Getty Images
Новые подписчики из ключевых зарубежных регионов, затронутых COVID-19, стекаются на Netflix, и их ежедневное участие продолжает расти, поскольку огромные слои населения мира остаются в самоизоляции. В то время как конкуренты, такие как Comcast, Disney, Amazon, Apple и ViacomCBS, видят гигантское падение стоимости акций за последние четыре недели в результате пандемии коронавируса, Netflix начинает восстанавливаться после недавнего спада.
В понедельник акции Netflix выросли на 8,4 процента и на момент написания этой статьи торгуются по цене 360,21 доллара за акцию. Фактически, акции Netflix выросли примерно на 19 процентов за последние пять дней. Доверие инвесторов постепенно возвращается, поскольку платформа набирает рекордные количества зрителей. В понедельник AT&T сообщила, что внутренний трафик в США за выходные достиг рекордно высокого уровня, согласно Variety.
СМОТРИ ТАКЖЕ: победители конкурса SXSM Film Festival Awards 2020
В связи с отсутствием свежего контента на рынке и готовностью к своевременному дебюту большинства рекламных материалов во втором квартале Netflix занимает лидирующую позицию, чтобы заполнить рыночную нишу в течение бесконечных часов карантина. В пятницу, 20 марта, Netflix представил 13 новых телевизионных сезонов, в том числе фильм Октавии Спенсер «Самоделка: вдохновлен жизнью мадам Си Джей Уокер» и модный документальный фильм «Король тигров: убийство, погром и безумие». Кинотеатры по-прежнему закрыты, новые фильмы поступают на VOD медленно, а конкуренция со стороны конкурирующих стримеров отсутствует, новый контент Netflix призван привлечь больше зрителей.
Согласно JustWatch, международному руководству по стримингу, которое помогает более 20 миллионам пользователей в месяц в 40 странах найти что-то интересное для просмотра на Netflix, Amazon Prime, iTunes, на самом деле, трафик растет повсеместно в основных регионах, затронутых COVID-19. , так далее.
В своем последнем квартальном отчете о прибылях и убытках Netflix прогнозировал 7 миллионов новых подписчиков по всему миру в первом квартале 2020 года. Однако коронавирус перевернул рынок, отдав предпочтение домашнему просмотру, и новые отраслевые оценки ожидают, что Netflix превзойдет это количество. Таким образом, Уолл-стрит начинает возвращаться к потоковому гиганту.
Директор по контенту Netflix Тед Сарандос сказал, что компания может продолжать поставлять свежий контент без перебоев «в течение следующих нескольких месяцев», даже если компания приостановила производство на неопределенный срок. Это практически золото в нынешнем медиа-развлекательном климате. Но если COVID-19 дойдет до второй половины 2020 года, Netflix снова начнет ощущать последствия.
комментариев