Американский дух: добейся успеха в театре Сент-Джеймс и «Последний курильщик в Америке» в Вестсайдском театре

  • 07-06-2021
  • комментариев

Актерский состав «Bring It On» (любезно предоставлен Джоан Маркус)

НИ ДЕВОЧКИ из Старшая школа Трумэна и его ученики из Джексона не сказали бы это так прозаично, но: давайте послушаем три апостола ура за Bring It On, мюзикл о чирлидинге об этих веселых детях, «вдохновленный», как сказано в афише, одноименным фильмом о чирлидинге 2000 года о том же задорные дети.

Или, по крайней мере, давайте услышим два с половиной невероятно восторженных возгласа.

Позвонить в Bring It On, который открылся на прошлой неделе в отеле St. James Театр - идеальный бродвейский мюзикл - несправедливо по отношению к тем шоу, которые не только хороши, но и действительно амбициозны, те, которые на самом деле стремятся к совершенству в больших масштабах. Но это шоу, которое впервые было произведено в Атланте в начале прошлого года, а осенью началось национальное турне в Лос-Анджелесе, вполне может быть идеальным для того, чем оно является - ничего новаторского или новаторского, без смелой истории или неожиданных сюжетов персонажей, просто для развлечения забавный, чрезвычайно хорошо сделанный, смелая игра, акробатическая хореография, глупое хорошее времяпрепровождение. Есть своего рода музыкальное шоу от подросткового кино до большого мюзикла, которое я считаю совершенно хорошим плохим мюзиклом - скажем, LegalallyBlonde или Sister Act. Напротив, "Bring It On" - на удивление хороший, но, к счастью, посредственный.

В этом нет ничего удивительного: Bring It On был создан впечатляющей творческой командой. Книга написана Джеффом Уитти, который получил премию Тони за авторство «Авеню Q»; музыка написана Томом Киттом, получившим Пулитцеровскую премию и двумя Тони за музыку для фильма «Далее к нормальному», и Лин-Мануэлем Мирандой, получившим приз Тони в номинации «Лучшая музыка» за «На высоте»; а слова написаны Амандой Грин и мистером Мирандой. Его поставил и поставил Энди Бланкенбюлер, получивший премию «Тони» за хореографию «На высотах».

Мюзикл, как и фильмы - также было четыре сиквела с прямым видео - разворачивается в Южной Калифорнии. , в высококвалифицированном и спортивном мире соревновательного черлидинга. Несомненно, это в первую очередь привлекало всех, кто был вовлечен в адаптацию объекта: его среда - гормональные подростки, сложные танцевальные движения, яркие эмоции - почти идеально подходит для музыкальной театральности. Это те дети, которые, даже без либретто, могут в любой момент запеть.

Наши героини, как в фильме, так и на сцене, - это богатые белые девушки из вечно сильной команды. ; их соперницы - девочки из более бедных меньшинств, которые учатся в средней школе в центре города. Но мюзикл, который дает своим персонажам другие (и более забавные) имена, чем в фильме: самая большая из чирлидерш - Скайлар, а ее лучший друг - Кайлар; два приятеля в более бедной старшей школе - Наутика и Ла Сьенега - также убирает из фильма один из социальных комментариев. В фильме белые девушки из Ранчо Карне Хай узнают, что их отмеченные призами подбадривания были украдены у Ист-Комптон Кловерс; это классический рассказ об оппортунистических белых людях, присваивающих искусство черных. Вместо этого в мюзикле милая девушка-капитан школы Трумэн Кэмпбелл (Тейлор Лоудерман) неожиданно попадает в явно менее шикарную школу Джексона, в которой - ужас ужасов - даже нет команды поддержки. Естественно, она подружится с доминирующей крутой девушкой Джексона с золотым сердцем, Даниэль (Эдриен Уоррен), которая возглавляет танцевальную команду, которую она превращает в сильнейшую команду поддержки.

Итак, это Bring It Она становится еще более простой, вдохновляющей, верой в себя, «мы все можем дружить», но все же она очень очаровательная. В этой адаптации фильма к театру даже есть приятный акцент, напоминающий кино о театре: здесь антагонистом больше не является плагиат бывшего руководителя службы поддержки, а вместо этого коварная молодая протеже Кэмпбелла Ева (Эль Маклемор), которая в конечном итоге раскрывается. организовать передачу Кэмпбелла и бедствия, которые случаются с другими более старшими чирлидерами. Фамилия Евы не указана, но вы должны предположить, что это Харрингтон.

Актерский состав молодой и в значительной степени неизвестный, но они также в значительной степени потрясающие, энергичные, привлекательные и невероятно снисходительные, во главе с г-жой Лоудерман в дебюте. Райан Редмонд особенно интересен, поскольку массивная Бриджит, изгой Трумэна, который расцветает в Джексоне, а Грегори Хейни жесток, поскольку Ла Сьенега, мужественная летучая девушка, о которой никто даже не удосужился упомянуть, трансгендерна. Музыка господ Китта и Миранды - попсовая, бодрая и веселая, смесь гитарных рок-номеров и хип-хопа с акцентом на фанк, соответствующая спортивной хореографии мистера Бланкенбюлера - все эти взбалтывания и подбрасывания.

Но, в конечном итоге, успехом Bring It On стал искренний и безупречный сценарий мистера Уиттипт. Это широкий кругозор, всеохватывающий и вдохновляющий, каким он и должен быть. И, что еще лучше, он относится к себе серьезно, но не слишком серьезно, и смеется над собой, не слишком сильно подмигивая. Это не тяжеловесно, но и не упражнение в лагере. «Каждый прошел через все это вроде личного роста, но я точно такой же человек, каким был год назад», - говорит веселая Скайлар в конце шоу. Прекрасно, что она получает момент невозмутимого мета-признания. Еще милее, что это быстро проходит: «Ну ладно. Я люблю себя, всегда любил ».

В этом шоу есть дух. Ага.

КУРЕНИЕ - УЖАСНОЕ ВЕЩАНИЕ, но оно всегда будет сохранять определенные неизбежные удовольствия: этот прилив никотина, дух товарищества из-за общей сигареты. «Последний курильщик в Америке», новый мюзикл в Вестсайдском театре, просто ужасен.

Режиссер 20-летний продюсер Энди Сэндберг, с книгой и стихами Билла Рассела, написавшего печально известный сочинитель- Музыкальное шоу близнецов и музыка Питера Мельника - это в основном бессвязный взгляд на Америку ближайшего будущего, в которой курение объявлено вне закона, и, следовательно, согласно редукционистской логике NRA, последний курильщик из пригорода стал преступником.

Мистер Музыка Мельника иногда бывает заводной. Но политика сценария, хотя и кажется твердой, непонятна: следует ли осуждать курящую полицию или мать, которая бросает свою семью ради сигареты? Его шутки - главная из которых состоит в том, что белый пригородный сын весело хочет быть черным - скучные и устаревшие, а иногда и мягко, неприятно расистские.

Считайте это предупреждением: последний курильщик в Америке не станет вызывают рак, но это, безусловно, вредно для вашего здоровья.

editorial@observer.com

комментариев

Добавить комментарий