Драма Ноя Баумбаха о разводе «История брака» - разумная, но потворствующая себе

  • 11-03-2021
  • комментариев

История брака Скарлетт Йоханссон и Адама Драйвера. Уилсон Уэбб / Netflix

Предупреждение: этот обзор содержит спойлеры.

В «Брачной истории» сценарист и режиссер Ноа Баумбах, любимец критиков из Бруклина, который снимает длинные, разговорчивые фильмы в жанре улитки, которые мало кто видит за пределами кинофестивалей, теперь является зеркалом для нытью жестокости развода. . Теперь есть тема, которая совсем не свежа. Все, от Ингмара Бергмана до Вуди Аллена (недооцененная Ричардом Бруксом «Счастливая концовка» - моя особая фаворитка, - это мой особый фаворит), его исследовали с большей энергией сотни раз. Держите вас прикованным к часам больше, чем к экрану

«История брака» со странным названием больше о разделении, чем о том, чтобы держаться, но Баумбах предлагает свой собственный взгляд на развод с разной степенью честности и проницательности. Часть развода исчезает и исчезает, в то время как часть брака распадается в воспоминаниях. Иногда они затягиваются так долго, что вы не заметите разницы. Тем не менее, он достаточно умен, чтобы любить это в ретроспективе.

ИСТОРИЯ БРАКА ★★★ (3/4 звезды) Режиссер: Ноа Баумбах Автор: Ноа Баумбах Звезды: Скарлетт Йоханссон, Адам Драйвер, Лора Дерн, Рэй Лиотта, Алан Алда Время работы: 136 минут.

Николь (Скарлетт Йоханссон) - идеальная жена, мать и известная актриса, появившаяся в авангардной пьесе, которая стала большим хитом вне Бродвея. Чарли (Адам Драйвер) - чувствительный драматург и рассеянный муж, который легко плачет в фильмах, считает себя очень конкурентоспособным и очень терпеливым к отцовству. Все им завидуют. Они справились с проблемами сохранения брака, но в частном порядке его слава превзошла ее, и она чувствует, что живет в его тени. Фильм рассказывает о том, как они оказываются разлученными, разлученными, борются за опеку над детьми и направляются к катастрофе в зале суда.

Она внезапно принимает главную роль в сериале, который требует от нее переезда в Голливуд. Его пьеса переносится на Бродвей, об отъезде из Нью-Йорка не может быть и речи. С изменением точки зрения и приоритетов пришло время для перемен, хотя ни один из них не знает, почему развод неизбежен.

Вместо того, чтобы соблюдать свое соглашение о мирном разводе и оставить юристов в стороне, они попадают в трясину. юридических затруднений. Его первый адвокат (Рэй Лиотта) - головорез, который берет 950 долларов в час. Его второй поверенный (Алан Алда) - безнадежно безнадежный беспорядок, единственная задача которого - напоминать своему клиенту, что он все делает неправильно. Ее представитель на Западном побережье (изумительная Лаура Дерн) - наделенная властью барракуда, ежедневная цель которой - превращать мужчин в пепел.

Они прыгают от побережья к побережью и обратно, неся растущие расходы и разочарование из-за неспособности своего сына справиться с неврозами родителей. То, что началось дружески, превращается в вулканическую. В конце концов, Николь разрушает репутацию Чарли как нью-йоркского режиссера, а Чарли разрушает самоуверенность его жены. В конце концов, они оба живут в Лос-Анджелесе, разделяя обязанности по воспитанию сына, хотя они не в состоянии примирить свои собственные разногласия. Некоторые вещи никогда не меняются, включая глубокую, нетерпеливую, смущенную привязанность.

Легкость Баумбаха вести актеров по извилистым дорогам меняющихся эмоциональных настроений никогда не была такой очевидной. Йоханссон показывает новые стороны в своем диапазоне и способностях, а Драйвер делает один из наименее воспитанных выборов в своей карьере. Лично я никогда не понимал, почему пара, о которой шла речь, считала свои поверхностные проблемы достаточно серьезными, чтобы вообще не удаться в своем браке. Здесь достаточно сцен озарения и чувств, чтобы вызвать восхищение, хотя иногда они сводят с ума потакание своим желаниям (в какой-то момент Драйвер встает и без всякого смысла поет всю арию Стивена Сондхейма «Быть ​​живым» из Company).

Мне понравился фильм (или отдельные сцены в нем), но даже сцены, которые работают лучше других, как и все сценарии Баумбаха, слишком медленные, затянутые и отчаянно нуждаются в более жестком редактировании для комфорт, а два часа 16 минут для фильма о разводе - это вдвое больше, чем следовало бы.

комментариев

Добавить комментарий