Honesing Marvel: Что дальше для франшизы кинематографии после «Мстителей: EndGame»?

  • 05-11-2021
  • комментариев

Что будет следующая франшиза Blockbuster? Малик Дюпри / наблюдатель

Конфликт закончился, и пыль - как добрым азотам, так и переносным видом. Нынешняя итерация кинематографической вселенной Marvel обратилась к ближе к Мстителям: EndGame, и с ним приходит новое понимание возможностей блокировки. Как этот блокбастер уничтожает наше восприятие того, что в финансовом отношении возможно для киноиндустрии, мы остались задуматься: что дальше для Голливуда? Как студия конкурирует с тарифами франшизы, таким образом, что охватывает десятилетия?

Marvel, привезенные в окончательном эпоху общей кинематографической вселенной, а за 11 лет с тех пор, как железный человек Роберта Дун-Дун. Это путешествие, Голливуд охватил, чтобы не отставать. Вместо одиночных автономных франшизов, таких как в будущем или матрице, Marvel, популяризировала идею нескольких связанных франшиз, которые все подают в одно большое ядро.

Подписаться на рассылку развлечений Observer

Следующий потенциальный претендент в этом стремлении: художники, писатели и ремесленники.

В апреле в апреле Wall Street Journal сообщил, что Джеймс Мурдох издал значительные инвестиции в AWA, издательство Comic Comic Во главе с Биллом Джемасом, бывшим издателем и главным работником Marvel предприятий. В прошлом году AWA, основанный в прошлом году, awa ищет создание совместной вселенной символов комиксов, которые она может лицензироваться на киномагазины, видеоигры и другие товары. Надежда, как всегда, состоит в том, чтобы создать следующую MCU-A кроссплатформельный блокбастерный двигатель, который способствует согласованному спросу, рентабельности и взаимодействии.

Но это действительно лучшая стратегия в мире Post-EndGame? < / p>

Есть два ключевых фактора, которые следует учитывать при попытке запустить нерестую франшиза-нерестовую паутину связанных историй, говорит Пол Дергабабедян, старший мультимедийный аналитик в ComScore.

"номер один: отличный контент и Великое письмо, - сказал Дергарабедиан. «Думай обратно к первому желуюЧеловек, который был отличным способом начать MCU. Вам нужен этот первый хороший фильм, чтобы служить фундаментом. Номер два: терпение. Требуется очень много времени для разрабатывания персонажей и вселенных, и требуется очень много времени, чтобы развить характер, что аудитории, подобные, которые могут быть объединены в командную команду в стиле мстимости. Все должно идти на это. Это не маленькое усилие. "

Самая большая ошибка, Дергарабедян говорит - и многие аудитории будут согласовать - это когда студий сжимается на рынке, не правильно развивающимся скрипты. Это бесполезно пытаться извлечь извлечь выгоду из реакции колена, и когда студии инвестируют в преследующие доллары и концепции, а не качества, они часто заводят с флопами коробки. Например, Warner Bros. Первоначально намеревался король 2017 года Артур: легенда о меч, чтобы запустить свою собственную франшизу со своими легендарными персонажами, получающими свои собственные автономные вступительные сказки. Но фильм был огромный оливник как финансово, так и творчески.

Хорошие идеи могут быть трудно приехать, особенно для подсказки, как awa. Но издатель, похоже, признает, что и соответственно корректирует. Comics AT & T Comics и Marvel и Marvel Comics Disney не гарантируют создателей в процентах от предложений лицензирования, которые они забастовывают, но AWA выделяет 20 процентов доходов, которые он генерирует из любого варианта, касается артистов и писателей, которые создают персонажей. Задавая их участниками прибыли, AWA показывает, что это действительно ценит свой талант (вы знаете, за пределы этих парней просто изыскал одноклассников на камеру). Это ничья, которая может оказаться соблазнить как отрасли ветеранов, так и талантливыми новичками.

в теории, это может привести к AWA, доставляю Top-Notch Storytelling. Но рынок позволит своим амбициям стать реальностью? Как течно-театральная модель Голливуда продолжает сузить его сферу применения, есть ли даже места для такого рода изобретательности риска?

Несмотря на то, что плана платежа AwaКомпания все равно будет бороться с битвой в гору, чтобы получить свои проекты на большом экране. Его борьба - это микрокосм вызова в настоящее время страдающей в настоящее время Голливуд: Как вы получаете аудиторию, чтобы увидеть что-то новое?

«Я не уверен, что другие студии могут успешно разрабатывать франшизы верхнего уровня Похоже, такое отвращение к новому новому в кинотеатр, «Скотт Мендельсон, киноритик и коробчатый офис Pundit в Forbes, сказал наблюдатель. «Да, бренды DCU и MCU все еще будут запустить новые бигиги, а анимированные бренды, такие как Pixar, и подсветка, все еще будут опрокидывать оригинальные хиты. Но иначе, в лучшем случае, мы увидим меньшие «новые» франшизы, такие как Джон Фитик или Pitch идеально. "

Он добавил:« Я до сих пор удерживаю, что игры голода были последними мега-баксами Для франшизы кинотеатров мы, вероятно, когда-либо увидимся за пределами уже установленных брендов ».

Бегите через недавнюю историю бокса, и с этим трудно спорить. М. Ночная нерушимая вселенная Шьямалан, вполне может быть последней оригинальной общей кинематографической преемственностью, чтобы вырваться, и даже его ростные сроки никогда не обращались к разбитому высокому миру Marvel, DC или быстрых и яростных. (В то время как универсальные картинки упали назад в серию F & F, другая оригинальная франшиза из-за ранних осложнений кастинга она проделала хорошую работу по разработке своих фильмов во всемирную сенсацию.)

Между тем, последние попытки нового Франшизы-Экран-Robin Head, Mortal Meeties, Alita: Battle Angel - встретились со смешанными крицательными критическими реакциями и коллективным плечом пожимают на безразличие в кабинете. Поскольку потоковое и другое в домашних развлекательных проспектах продолжают впитывать больше внимания потребителю, театральный ландшафт становится чрезвычайно чревательным риском. В ответ студии отступили в удобства своих собственных библиотек-перезагрузки, возмездий, продолжению, преквелы! -Ратеры, чем искать новые концепции.

Хотя Marvel и DCДоказали, что аудитория еще не устала от фильма супергероя, уродливая правда заключается в том, что запуск новой франшизы в сегодняшнем климате является задачей пропорций SisyPhean. Вот где студии должны быть творческими, корректировать свои подходы или предлагая убедительные контрпрограммирования.

«Вам не нужно иметь общие кинематографические вселенные», - сказал Дергабабедиан. «Джордан Пиле - это вселенная. Убирайся, и мы разные фильмы, но все в некотором роде брендируется и часть вселенной, даже если пленки не связаны. Они переплетены, перекрестные преодоления контента, которые создают ощущение преемственности и знакомства при предложении чего-то свежи. Экспресс-экипировка 40 процентов зрителей поехали, чтобы увидеть нас из-за Peele-самой высокой фигуры в истории опроса, заметки Дергабабедиана. Фильм продолжил заработать 252 миллиона долларов по всему миру от бюджета на 20 миллионов долларов. Но этот тип бренда и связи с аудиторией трудно воссоздать, когда вы не Стивен Спилберг или Кристофер Нолан. Таким образом, многие студии сокращают свои убытки и в целом отказываются от игры в франшизы Copycatting. Попытки после мстителей не совсем не работали, - сказал Мендельсон. «DC подчеркнул новый отключенный статус, и даже звездные войны не сократили его как отснятый и кинематографический автомобиль вселенной».

Он верно: Чудо женщина, Аквамана и Шазам! Все происходило в той же преемственности, но избегая ни одного из прямых кроссоверов и командных взлетов, которые еще предстоит попмировать для постоянного тока, а финансовое разочарование соло: история звездных войн остановила акцент Лукасфильма на соннев антологии. Сингулярность, кажется, делает возвращение.

Но творческие команды не могут просто отказаться отГолливуд сжал параметры успеха основного блока. Несмотря на переполненную конкуренцию - даже Netflix настраивает свои собственные совместные накидки-капоты непрерывности-awa-awa, предлагает много уважения. Талантливые провидцы будут глупыми не давать ему шанс и пожинать о своих финансовых выгодах. Однако, поскольку EndGame закрывает эпоху, которая привела нас к этому моменту, никто не может не удивляться, если возраст общей кинематографической вселенной уже закончен.

Dergarabedian - это больше надеяется. «Следующая большая вещь уже здесь», - сказал он. «Мы сидим в нем сейчас. Мы просто не поняли, что вода кипеет ».

комментариев

Добавить комментарий