
Как «Форд против Феррари» создавал самые реалистичные автомобильные гонки, которые вы когда-либо видели
Кристиан Бейл за рулем матча «Форд против Феррари». Twentieth Century Fox
Форд против Феррари, который открывается в эту пятницу, содержит самые реалистичные эпизоды автомобильных гонок, которые когда-либо снимали. Настоящая история рассказывает об усилиях автомобильного гения Кэрролла Шелби (Мэтт Дэймон) и британского гонщика Кена Майлза (Кристиан Бейл), чтобы выиграть 24 часа LeMans в 1966 году, несмотря на кажущиеся непреодолимыми препятствия и корпоративное вмешательство со стороны Ford Motor Company. . Чтобы добиться гоночного правдоподобия, режиссер Джеймс Мангольд воспользовался услугами каскадера Роберта Нэгла, который также координировал автомобильные эпизоды для «Малыша на драйве» и «Судьба яростного», среди других фильмов. Мы поговорили с Нэглом о воссоздании славных дней гонок и о «Бисквит-младшем», революционной платформе, которую он впервые разработал для имитации скачек в Сухарях.
* Предупреждение: эта история содержит незначительные спойлеры для сюжет Форд против Феррари. *
Наблюдатель: В чем разница между тем, что требуется современным автомобилям с точки зрения вождения, и тем, что требуется автомобилям в Форд против Феррари? Роберт Нэгл: Самая большая разница - это электронная безопасность функции. Машины в Ford v Ferrari чистые. Электронное устройство не пытается спастись. В современных автомобилях производители потратили миллионы долларов на разработку средств безопасности, которые мы делаем все возможное, чтобы победить их, чтобы заставить автомобили делать то, что мы хотим.
А в случае с ними этого не было. машины в этом фильме? Он полностью контролируется водителем. Никаких электронных систем безопасности, не говоря уже о гидроусилителе руля или тормозах.
Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл. Twentieth Century Fox
Насколько близки к реальным автомобилям были автомобили из фильма? У нас было несколько автомобилей от компании Superformance, которая фактически имеет лицензию на создание продолжения GT40, и они почти полностью идентичны GT40, построенным в ту эпоху. Единственная разница в том, что в некоторых из них есть кондиционер.
Были и другие гоночные машины, это все современные версии оригинала? Вы достали из автомобильного музея? Как это работало? Начиная с первой гонки, которую мы увидели в Уиллоу-Спрингс, единственными настоящими копиями были кобры из Superformance. Но Корветы были настоящими винтажными Корветами. У нас были Порше, которые просто переделали, чтобы они выглядели как Спидстеры. Но как только вы перейдете к Ferrari, GT40 и даже к некоторым из Porsche, позже в Daytona и LeMans, цена этих реальных автомобилей превысила бы бюджет фильма. Очевидно, это были точные копии, многие из которых были с современными силовыми агрегатами.
Как вы проводили гонки в Дайтоне и Ле-Мансе? Очевидно, вы не собираетесь снимать 24 часа, но сколько на самом деле было езды; это было только двухминутными очередями? Мы много ездили и снимали. Но мы не обязательно снимаем в хронологическом порядке, поэтому я написал рассказ для каждой из трех основных рас. Это был единственный способ сохранить преемственность. Все это было с точки зрения Кена Майлза. Это позволило нам в любой момент забега знать, что происходит вокруг нас и что происходит вокруг Кена. И это было еще более серьезной проблемой для LeMans, потому что мы не только не были в хронологическом порядке, мы были в четырех или пяти разных местах.
Мэтт Дэймон, Джеймс Мэнголд и Кристиан Бэйл на съемках Ford v Феррари. Twentieth Century Fox
Как вы собрали эти истории? Если вы посмотрите кадры гонки 1966 года, то увидите небольшую аварию, которая происходит перед Кеном Майлзом. Мы сделали такой же сбой и как бы подняли ставки, просто добавив хаоса в начале этой гонки. Но мы придерживались ключевых моментов: когда Ferrari разбился, когда Ferrari выбыл из гонки, когда взорвался двигатель Дэна Герни. Все это были исторические памятники, которые мы хотели сохранить. Когда я писал рассказ, я держал в уме эти моменты. Мы добавили несколько экшн-элементов, чтобы сделать гонки более захватывающими, но они должны были соответствовать тому, что происходило.
Вы стреляли в LeMans? Нет, у нас было четыре места в Джорджии, где мы собраны вместе как разные участки трека. Были эти знаковые места, мост Данлоп, прямая Мулсанн, повороты S. Мы должны были воспроизвести их; они были ключевыми моментами в сюжетной линии. А потом у нас были линии старта-финиша и ямы, которые мы построили в небольшом частном аэропорту здесь, в Калифорнии, в Aquadolce. Мы закрыли его на три или четыре месяца. Дейтона мы снимали на автодроме Калифорнии. Уиллоу-Спрингс нам особо нечего было делать, потому что они там действительно участвовали в гонках. Художник-постановщик переделал его, чтобы он выглядел как начало 60-х.
Когда вы воссоздаетеОтредактировал трек в Грузии, вы соединяли кусочки? Это восемь миль вокруг Леманса. Мы снимали мост Данлоп на дороге Атланта. Мы действительно построили там мост. По прямой Mulsanne у нас было пять или шесть миль по этой проселочной дороге. И оттуда мы отправились на трассу в Саванне, которая называется Гран-при Америки, которая редко используется. Нам удалось воссоздать S-образные повороты. А потом мы просто сшили все вместе.
Роберт Нэгл Роберт Нэгл
Вы научили Кристиана Бэйла водить машины. На что это было похоже? Это было фантастически. Обычно я работал с актером один на один, чтобы научить его тому, что ему нужно делать. Но это было немного особенным. Я действительно хотел вырастить Кристиана до уровня, намного превосходящего то, что ему нужно было делать на камеру. Но я также хотел, чтобы он ценил и знал, через что проходит гонщик.
Поэтому я организовал для нас поездку на гоночную базу Боба Бондюранта в Аризоне. Я надеялся, что он встретится с Бобом Бондюрантом и проведет пару часов, рассказывая ему о той эпохе. Мы сделали это ближе к концу июля, так что там было явно жарко. Мы начали в 7 утра и закончили около 13 или 14 часов. Затем мы проводили следующие четыре-пять часов каждый день, просто сидя и разговаривая с Бондюраном, который был близким другом Кена Майлза. У него было много проницательности. И мы делали это пять дней подряд.
В чем разница между сумасшедшими трюками на машине и гоночной машиной? Никто не творит сумасшедшие штуки с гаражами, как вы видели в «Малышке на водителе», или домкраты машин из самолетов или мостов в реальной жизни. Требуются ли другие навыки? Это другой набор навыков, потому что гонщик хочет управлять автомобилем на пределе своих возможностей, а не разбивать его. Но вы сажаете в машину каскадера, вы просите его разбить ее. Он должен заставить машину выглядеть неконтролируемой, но при этом контролировать, куда она может врезаться.
Вождение Ford-Ferrari должно было быть основано на реальности, даже аварии. На меня работали два гонщика, которые являются опытными водителями трюков, и они сделали все аварии. Я ласково называю их манекенами для краш-тестов.
Печенье за работой над «Звездным путем». Роберт Нэгл
Как вы использовали платформу Biscuit в фильме? Эта штука предназначена для установки транспортного средства. Есть кабина водителя, от которой может ездить каскадер вроде меня, и мы можем перемещать ее по платформе. Это позволяет режиссеру разместить камеру где угодно. Это помогает удержать аудиторию в сюжете и вовлечь вас в действие. Потому что вся физика настоящая. Эта платформа обгонит большинство автомобилей с уже установленным автомобилем.
Платформа является самоходной, оснащенной двигателем LS мощностью 640 лошадиных сил, с максимальной скоростью 150 миль в час. Он поворачивает не хуже любого транспортного средства. Поэтому, когда вы водите эту штуку, она может имитировать практически все, что вы видите, в плане трюков, в общем плане реальной машины, выполняющей свои трюки. Когда ты возвращаешься внутрь машины и видишь, как актеров разбрасывают, я сдвигаю ее и вращаю. Они испытывают то же самое, что и автомобиль. Кристиан Бэйл находится в корпусе прикрепленного к нему GT40, он бегает по гоночному треку. Но на самом деле он не за рулем. Возвращаясь к тренировкам, которые мы дали ему, он точно знает, что ему следует делать в любой момент на трассе. Так что все, что он делает, правильно. Это действительно помогает продать действие.
комментариев