
«Милый мальчик» Шайи Лабафа - 94 минуты страданий
Ной Юп в фильме «Милый мальчик». Любезно предоставлено Amazon Studios
Милый мальчик - мрачный пример тревожной тенденции в современных фильмах - чудесной способности бесконечно малого таланта собирать деньги для отвратительного, самодовольного фильма о его собственной жизни, призванного привлечь внимание абсолютно никому, кроме самого высокомерного подданного. В этом случае отрывистый центральный персонаж, влюбленный в себя в ущерб всем в аудитории, - Шайа Лабаф.
СМОТРИ ТАКЖЕ: В «Этрусской улыбке» Брайан Кокс поднимает знакомый материал выше и выше посредственности < / p>
Вот эгоист, известный только тем, что корчит глупые рожи, носит абсурдные прически и ведет себя слишком странно, чтобы его можно было описать адекватно. Я никогда не видел его на экране ни в чем, о чем стоит писать домой, хотя мне почти довелось увидеть его на сцене с Алеком Болдуином в бродвейском возрождении «Сирот», прежде чем его уволили на репетициях за то, что продюсер назвал «беспорядочным, непрофессиональным поведением».
МЕДОВЫЙ МАЛЬЧИК ★ (1/4 звезды) Режиссер: Альма Хар'ель Автор: Шайа Лабаф Звезды: Шайа Лабаф, Лукас Хеджес, Ной Юп Время работы: 94 минуты.
Теперь мы попытаться, возможно, объяснить, почему он сделал карьеру на дилетантских выходках. Очевидно, у него не было шанса. В сценарии, который он написал о своем бурном детстве, он называет себя Отисом, стрессом, самодельным эгоистом, нуждающимся в управлении гневом, который кружит взад и вперед в разных часовых поясах в двух разных возрастах - сначала как 22-летний старый актер (замечательный Лукас Хеджес, который, как единственный здравомыслящий человек в актерском составе, кажется, снимается в совершенно другом фильме) попал в больницу после автокатастрофы, возникшей в результате тупого трюка в боевике. Лежащий на спине, он вспоминает, как в 12 лет (Ной Юп) жил с жестоким, безумным, жестоким отцом, которого он называет Джеймсом (которого играет сам ЛаБаф в приготовленном Куизинартом рецепте человеческой бессвязности). Остальная часть фильма следует этому примеру в буквальном смысле.
Отец - зависимый от опиоидов, бывший клоун из родео с тюремным послужным списком и долгой историей реабилитации. Отбыв трехлетний срок за изнасилование, он нашел религию и попытался воспитать сына, работая сборщиком мусора на шоссе.
Под недисциплинированным, первым нарративным руководством уроженки Тель-Авива Альмы Хар'ель. , Honey Boy не имеет никакого чувства к траектории повествования, прыгая повсюду, как спастическая лягушка-бык. Лабаф не знает, как рассказать историю в контексте, поэтому фильм превращается в головокружительную серию анекдотических образцов, которые выглядят как бинты Эйса.
В 12 лет Отис, ребенок-актер, спит в одной комнате с его отец в захудалом мотеле, полном проституток. «Единственное, что мой отец когда-либо давал мне что-то ценное, - это боль», - говорит он и тратит свою жизнь на борьбу с любым, кто пытается это отнять. Уже будучи алкоголиком и осужденным за преступление в молодости, он платит своему отцу, чтобы тот был совмещенным компаньоном, действующим тренером-хулиганом. Иногда его бьют по лицу. В других случаях его обнаруживают обнаженным в руках одной из проституток. Нет дуги. Персонажи неоднозначные. Вы не можете заполнить пробелы.
Ничто не ведет к логическому финалу. В последний раз, когда мы видим кого-либо из них, Отис говорит своему отцу, что он настолько сумасшедший, что когда-нибудь он собирается написать о нем фильм. «Сделай так, чтобы я хорошо выглядела», - без сожаления говорит сумасшедший. Он этого не делает, и мы должны вынести все бесконечные страдания, которые мальчик может вспомнить за более чем час страданий. Не знаю, как вы, но я не для этого хожу в кино. Раскрась это подло.
комментариев