
Netflix здоров с коронавирусом, но проблемы вырисовываются в долгосрочной перспективе
Количество просмотров Netflix резко возросло на фоне вспышки коронавируса. Pixabay
Когда пандемия коронавируса впервые начала принудительную самоизоляцию, социальное дистанцирование и карантин, многие предполагали, что телевизионные рейтинги и потребление потоковой передачи будут сочувственно расти. Что еще делать, если тебя часами запирают дома? Оказывается, именно это и происходит.
Появившись вместе с Брайаном Стелтером в программе «Надежные источники CNN», руководитель отдела контента Netflix Тед Сарандос сообщил, что для платформы «просмотр открыт».
СМОТРИ ТАКЖЕ: Netflix выделяет 100 миллионов долларов на Фонд помощи от коронавируса
«Мы гордимся тем, что являемся частью этого, которое пытается сделать этот опыт пребывания дома немного более терпимым для людей, даже немного более приятным, и дать некоторым семьям что-то, чтобы собраться вокруг, что-то, о чем люди могут поговорить. , заставляя нас чувствовать себя немного менее изолированными, пока мы изолированы физически », - сказал Сарандос в газете The Hollywood Reporter.
Во время беспрецедентной остановки мирового производства многие конкуренты в сфере развлечений изо всех сил стараются предоставить аудитории свежий контент (вспомните ESPN, который полагается на прямые трансляции спортивных событий). По оценкам Nielsen, укрытие дома может привести к увеличению времени, проводимого с представителями СМИ, на 60 процентов.
Тем не менее, большая часть рекламного ролика Netflix за второй квартал, который включает в себя модный новый заголовок от суперпродюсера Райана Мерфи, готова к премьере в срок. В пятницу ведущий на рынке стример только представил несколько новых сериалов. Однако, если пандемия продлится несколько месяцев, Сарандос признает, что компания столкнется с большими трудностями при заполнении пустоты в контенте.
«Мы работаем довольно далеко вперед. Вы знаете, мы доставляем все наши шоу сразу со всеми сериями », - сказал он. «Итак, мы довольно далеко впереди. Таким образом, мы не видим никаких сбоев в производстве в ближайшие несколько месяцев. Вы знаете, может быть, позже в этом году, если это будет продолжаться долго, вы начнете ощущать это, поскольку физическое производство не работает ».
Тем временем Netflix может извлечь выгоду из борьбы своего конкурента. Paramount Pictures собиралась выпустить 3 апреля романтическую комедию Иссы Раэ-Кумаил Нанджиани «Птицы любви». Но поскольку кинотеатры закрылись в обозримом будущем, студия, имеющая давние партнерские отношения с Netflix, решила продать ее. в Netflix, что сделало его первым театральным фильмом, перенаправленным на сторонний стример.
Хотя пандемия коронавируса представляет собой окно возможностей для Netflix, она также сопряжена с большим риском. В краткосрочной перспективе количество зрителей может увеличиться, но Netflix почти достиг точки насыщения в США. В ближайшем будущем стример столкнется с трудностями, если он хочет и дальше расти.
комментариев