От гламура до шлепка: два актера и агент бродвейской прессы сохраняют реальность

  • 31-05-2021
  • комментариев

Гловер на репетиции фильма «Оправданные» в 2002 году. (С любезного разрешения Tannen Maury / AFP / Getty Images)

Особенность моментов эврики заключается в том, что они подкрадываются к нам врасплох и радикально меняют нашу жизнь. Лидеры - возможно, единственные - в скудном поле исповедей тюремных блоков существуют из-за таких моментов.

15 сентября, после некоторого перерыва, Проект Культуры под руководством основателя и художественного руководителя Аллана Бухмана, восстанавливает свой театр по адресу Бликкер, 49 с помощью 10-летнего юбилейного выпуска своей самой известной презентации The Exonerated, душераздирающей документальной драмы, основанной на протоколах суда и беседах с шестью несправедливо заключенными в тюрьму, наконец освобожденными.

Интервью проводились парой влюбленных актеров на свободе, Джессикой Бланк и Эриком Дженсеном, а сценарий, который они собрали - режиссер Боб Балабан, - будет исполнять сменяющийся актерский состав Стокарда Ченнинга и Брайана Деннехи. , Делрой Линдо и Крис Сарандон с основной группой из шести человек, поддерживающих. За кулисами, чтобы взять на себя главные роли, ждут и другие известные актеры, такие как Брук Шилдс и Лайл Ловетт.

Так получилось, что десять лет назад Академия Фортуны открылась на 140-й Западной улице. Дом для мужчин и женщин, только что вышедших из тюрьмы, это громадное готическое строение, которое оправдывает свое прозвище «Замок». Каждый четверг вечером на собрании местного сообщества жители рассказывают о своих попытках приспособиться к свободе. Постоянным посетителем этих встреч был Дэвид Ротенберг, бродвейский публицист, который продюсировал «Фортуну и мужские глаза» и основал The Fortune Society, управляющую Академией. Г-н Ротенберг не мог не заметить, что рассказы, изливаемые в «Замке», были гораздо более драматичными, чем пьесы, которые он смотрел в то время. Только когда «пять стульев и женщины» - «Монологи вагины» - он понял, как это можно сделать. Эврика! Замок.

Оправданные и Замок могут показаться двумя совершенно разными школами мысли - свидетельства неправомерно заключенных в тюрьму и свидетельства бывших заключенных, - но связь, которая их связывает и захватила общественное мнение. внимание было их общей надеждой на перемены.

Для мистера Дженсена и мисс Бланк момент эврики наступил в начале 2000 года, через несколько недель после начала их романа, когда она пригласила его на конференцию по смертной казни. Уже пораженный, мистер Дженсен сказал, что «согласился бы на что угодно. Если бы она предложила мне сделать операцию на колене, я бы вышел и сделал это - или сломал бы себе колено, так что мне потребовалась операция на колене ».

Конференция проходила в Колумбийском университете. серия семинаров по конкретным случаям, и тот, который имел особое значение для супружеской пары, касался «Камеры смертников 10», группы в основном афроамериканцев, чьи признания были вымучены из них под пытками. «Против большинства этих людей не было никаких улик, за исключением их признаний без цитирования», - сказал г-н Дженсен. «Пытки были такими же, как во Вьетнаме, - сильные удары по затылку и электрические устройства по гениталиям - все, что не оставило следов». Командующий полиции, ответственный за эту тактику, был впоследствии обнаружен, уволен и обвинен, но полдюжины обвиняемых все еще оставались в камере смертников.

«Мы прослушали лекцию по этому делу, посмотрели некоторые документальные кадры - все очень тревожно, но на интеллектуальном уровне », - вспоминает г-жа Бланк. Настроение резко изменилось, когда организаторы семинара заговорили одним из голосов заключенных по мобильному телефону из Чикаго. «Звонок длился всего несколько минут, прежде чем он был прерван властями, и он не сказал больше, чем то, что он скучал по своей семье и хотел вернуться домой, но к концу люди в комнате плакали. Было что-то такое сильное в произнесенном слове - его правдивость, его непосредственность. Это было невероятно трогательно на человеческом, личном уровне.

«У нас, актеров, сразу возникла идея создать документальный спектакль - путешествовать по стране, брать интервью у сокамерников камеры смертников и разыгрывать пьесу по расшифровкам стенограмм», - сказала мисс Бланк. А поскольку «Культурный проект» часто обращался к проблемам прав человека, обращая внимание на несправедливость, она нашла легкую отметку в мистере Бухмане в мае 2000 года ». Он сказал:« Отлично. Вы можете получить мой театр бесплатно в течение трех осенних вечеров, если будете читать перед выборами. Вот 1000 долларов. Иди. Самый большой подарок Аллана - это крайний срок ». Пара сосредоточилась на 20 лучших из своих 40 телефонных интервью, арендовала машину, посадила собаку на заднее сиденье и решилась лично встретиться с заключенными.

Они записали интервью в июне и июле. , работал над текстом с актерами и придумал черновик Аупорыв ветра. Пока все это происходило, г-жа Бланк сказала: «Мы звонили буквально всем, кого знали, и просили о помощи. Мы позвонили друзьям-журналистам и спросили, как проводить интервью. Мы позвонили друзьям-драматургам и спросили, как написать пьесу. Мы позвонили друзьям-юристам, друзьям-правозащитникам и людям, которые работали в некоммерческом мире, чтобы спросить их, как собрать деньги. Помимо этой первой тысячи долларов, мы сами собирали деньги на дорожные расходы. Мы были полностью разорены.

«Одним из людей, которым мы позвонили, был Боб Балабан, который руководил Эриком, и мы спросили его, не подумает ли он о том, чтобы направить чтение. Он сказал: «Пришлите мне то, что у вас есть», что было 150 страниц транскрипции интервью, но он сразу перезвонил нам и сказал: «Да, безусловно, и вы не возражаете, если я покажу это некоторым друзьям?» Две недели спустя , он сказал им, что Тим Роббинс и Сьюзен Сарандон проведут первое чтение, и это привлекло к участию других высококлассных актеров. В конце концов, пара сократила количество рассказов до шести, добавила материалы из протоколов судебных заседаний и полицейских отчетов и придала пьесе окончательную форму.

Спектакль проводился два года в Нью-Йорке и был показан в региональных театры, колледжи и даже средние школы. «Это длилось так долго и так хорошо стало известно, что мы начали называть его« Экзон »- и так далее, - сиял», - сиял г-н Дженсен.

Недавно пара начала называть это части их актерской карьеры. Мистер Дженсен только что закончил пилотный проект с Шоном Кэссиди и режиссером Томми Шламмом, и, начиная с 28 сентября, мисс Бланк можно будет встретить по пятницам в 21:00. на канале CBS «Сделано в Джерси».

Atria опубликовала свою книгу «Живое правосудие: любовь, свобода и создание реабилитированных» в 2005 году в качестве фильма режиссера Балабана, транслировавшегося на CourtTV с г-жой Сарандон. Деннехи, Эйдан Куинн и Дэнни Гловер.

Между тем, г-н Ротенберг также старательно записывал свое время с барами и звездами - «Удача в моих глазах: воспоминания о бродвейском гламуре, социальной справедливости и политической страсти». будет выпущен 9 октября издательством Applause Books. Книга начинается в одной вселенной, удаленной от блестящего района, где он висел с Лиз, Диком, Марлен и Морисом - в Аттике во время беспорядков 1971 года, когда он был частью группы наблюдателей вместе с министром Луи Фарраханом, The New York Times » Том Уикер и адвокат по гражданским правам Уильям Кунстлер. Он был представлен взволнованным заключенным как «основатель The Fortune Society и продюсер тюремной драмы« Фортуна и глаза мужчин »».

комментариев

Добавить комментарий