После череды пропусков фильмов Amazon не будет сообщать о кассовых сборах некоторых фильмов

  • 08-03-2021
  • комментариев

Amazon перенимает модель Netflix. ВАЛЕРИ МАКОН / AFP через Getty Images

На Международном кинофестивале в Торонто в этом году мы задались вопросом, сможет ли политический триллер Адама Драйвера «Отчет» спасти трудный год для Amazon Studios в прокате. Теперь мы никогда не узнаем по-настоящему. Как сообщает The Hollywood Reporter, Amazon не будет сообщать о кассовых сборах для «Отчета», когда он откроется в некоторых кинотеатрах в эти выходные.

До сих пор Amazon не сообщал о прибылях и убытках. в основном придерживалась традиционной театральной модели: многие фильмы получали эксклюзивные 72-90-дневные окна, прежде чем они были доступны в потоковом режиме. Но глава студии Дженнифер Салке недавно сообщила, что стратегия будет применяться в каждом конкретном случае в будущем.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Режиссер «Прошлого Рождества» Пол Фейг о том, как Universal отличается от других студий

Начиная с «Отчета», который появится на Amazon Prime 29 ноября, некоторые фильмы будут показываться в кинотеатрах всего несколько недель, прежде чем они перейдут в Интернет, аналогично кинематографическому подходу Netflix. Это не относится ко всем фильмам - «Милый мальчик» Шайа ЛаБафа дебютировал в некоторых кинотеатрах на прошлых выходных и будет продолжать разворачиваться в театральных постановках в преддверии премьеры фильма в следующем году - но изменение можно понять после борьбы Amazon с кассовыми сборами в этом году. < / p>

На кинофестивале Сандэнс в этом году студия потратила более 40 миллионов долларов на приобретение Late Night, Brittany Runs a Marathon и The Report. Первые два были проданы за 27 миллионов долларов, а общий объем продаж билетов составил всего 28 миллионов долларов. Конечно, наибольшая ценность этих фильмов - это повышенное внимание, уделяемое подписке на Amazon Prime, а не кассовым сборам. Но соотношение затрат и выгод таких усилий явно в некоторой степени несбалансировано.

Netflix позорно поссорился с экспонентами из-за своего решения не придерживаться традиционного окна показа в кинотеатрах. Пока что Amazon не подвергался такой же критике. Одна из причин, по которой стриминговые сервисы вообще соглашаются на показ в кинотеатрах, - это возможность побороться за Оскар. Академия кинематографических искусств и наук требует, чтобы фильм шел не менее семи дней подряд в коммерческом кинотеатре в округе Лос-Анджелес и показывался не менее трех раз в день, причем не менее одного показа между 18 часами вечера. и 22:00, чтобы получить право на рассмотрение на премию Оскар.

Среди крупнейших кассовых хитов Amazon - «Манчестер у моря» в 2016 году (сборы по всему миру составили 78 миллионов долларов) и «Большая болезнь» 2017 года (54 миллиона долларов). С тех пор студия увидела только один из ее фильмов, сборы за которые превышают 20 миллионов долларов.

комментариев

Добавить комментарий