«Последнее Рождество» - безжизненный праздничный фильм, пропитанный Джорджем Майклом, хитом

  • 17-03-2021
  • комментариев

Генри Голдинг и Эмилия Кларк в фильме «Прошлое Рождество». Universal

Хорошая новость о "Прошлом Рождестве" - в некотором роде романтической комедии, созданной режиссером Полом Фейгом и Эммой Томпсон, которые сыграли одну из главных ролей и написали сценарий, - это то, что такие авиакомпании, как Delta, не будут придется беспокоиться о его редактировании, когда он неизбежно превращается в безвкусное развлечение в полете. Во всяком случае, они могут захотеть добавить несколько сцен, чтобы оживить ситуацию.

История повествует о слегка облажавшейся начинающей певице (Эмилия Кларк), которая, спотыкаясь, пробирается через современный Лондон и становится объектом внимания. Интерес весело загадочного незнакомца, катавшегося на велосипеде (Генри Голдинг). Говорят, что фильм был вдохновлен сезонно неизбежным каштаном Джорджа Майкла, благодаря которому фильм получил свое название. Эта песня, как и многие другие поп-хиты покойного певца, обильно разливается по всему слушанию, как золотой сироп на Sticky Toffee Pudding. (В какой-то момент красный рождественский орнамент в форме гиббона закрепляет его.)

СМОТРИ ТАКЖЕ: Что нашла директор «Милый мальчик» Альма Хар'ель во время своего путешествия по воспоминаниям Шайа Лабафа

Но судя по тому, насколько целомудренным является фильм, можно было бы предположить, что это был рифф на творчество Мормонского Табернакального хора. Это фильм, в котором персонажи произносят слово «странный» достаточно раз, чтобы заполнить календарь Адвента; по правде говоря, единственное, что действительно странно в нем, - это то, насколько он средний и мягкий. Глубина таланта за экраном, а также привлекательность и привлекательность двух звезд должны были привести к чему-то немного большему, чем то, что мы получаем здесь, а это, по сути, рождественский фильм Hallmark, которому был предоставлен огромный бюджет для лицензирования музыки.

Тем не менее, недостаток резкости в фильме компенсируется (по крайней мере, отчасти) воодушевлением. В руководстве Фейга есть игривое качество, и он мудро поддерживает темп, достаточно активный, чтобы нам никогда не приходилось слишком много думать. Режиссеру подружек невесты удается сохранять яркость и яркость, даже когда сказка становится сентиментальной, и мы узнаем о предыстории Катерины Кларк, которая эмигрировала из бывшей Югославии в детстве и чуть не испугалась здоровья накануне Рождества. .

ПОСЛЕДНЕЕ РОЖДЕСТВО ★★ (2/4 звезды) Режиссеры: Пол Фейг Авторы: Эмма Томпсон и Бриони Киммингс (сценарий); Эмма Томпсон и Грег Уайз (рассказ) В ролях: Эмилия Кларк, Генри Голдинг, Мишель Йео и Эмма Томпсон Время работы: 103 минуты.

Теперь она проводит дни угрюмой эльфийкой в ​​круглогодичном рождественском магазине. китайская иммигрантка, которая называет себя Санта (Мишель Йео), и ночами занимается серфингом на диване в состоянии полупьяного опьянения, чтобы не попасть в когти своей контролирующей матери (Томпсон). Том Голдинга, который знакомит Катерину со своими любимыми укромными уголками Лондона и обычно проявляет сочувствие и непредвзятое мнение, больше соответствует высококлассному терапевту, чем традиционному любовному увлечению в стиле романтической комедии, мягко подталкивает ее к лучшему жизненному пути. В то время как пара составляет приятную компанию, когда они посещают городские парки и скользят на закрытые ледовые катки, как коктейль, они несут в себе столько же удовольствия, сколько содовая, разрезанная с сельтерской водой.

Есть один мимолетный момент. сексуального электричества во всем фильме. Это происходит, когда Том спрашивает Катерину - она ​​обычно предпочитает Кейт - о ее согласии, пока они связываются в его опрятной квартире. Увы, это всего лишь прикосновение к шраму от недавней операции, хотя в конечном итоге они целуются на ночь. К счастью, есть еще несколько поводов для смеха, чем это; почти все они сделаны Томпсон, которая, как продюсер и сценарист, приняла исполнительное решение хранить самые острые шутки сценария при себе.

Фильм добавляет некоторые «важные проблемы» во вторую половину. Кейт оказывается волонтером в приюте для бездомных; выяснилось, что у нее есть сестра-гей (Лидия Леонард), которая еще не открылась своим родителям; и она становится свидетелем некоторой враждебности к иммигрантам, которая привела к одобрению Брексита в 2016 году. Но фильм не более весомый, чем сексуальный, и эти моменты и скрытые сложности, которые они представляют, больше похожи на пункты, которые нужно отметить в списке, чем на то, чем на самом деле заниматься.

Но, возможно, в этом суть. Углубиться в фильм означало бы оскорбить его, если он рассчитан на максимально безопасный и не вызывающий возражений. В результате «Прошлое Рождество» не превращает ушного червя Джорджа Майкла в фильм; он превращает это в просто еще больше музыки для лифта.

комментариев

Добавить комментарий