
Режиссер «Прошлого Рождества» Пол Фейг о том, как Universal отличается от других студий
Режиссер «Прошлое Рождество» Пол Фейг. Ханна Лассен / WireImage
Если вы не Дисней, работать на киностудии - не самое приятное время. Сегодня как никогда трудно убедить массы купить билет. Блокбастеры, построенные на основе любимых оригиналов, теряют деньги (извините, Терминатор: Темная судьба), звездные приключенческие боевики не могут принести прибыль (извинения, Человек-Близнецы Уилла Смита), палаточные шатры супергероев - это не то (наши соболезнования, Dark Phoenix) и даже качественные оригиналы не выдерживают передышки (мы вас провалили, Ad Astra). Но есть одна студия, которая постоянно наступает на пятки Disney на этом нестабильном рынке.
Universal Pictures входит в тройку лидеров по кассовым сборам в Северной Америке за три из последних четырех лет, приземлившись в на момент написания этой статьи занимал первое место в 2015 году и третье место в 2019 году. Она может похвастаться большим количеством открывающих выходных, чем любая другая студия в этом году - да, даже Дисней - и без помощи супергероев в сегодняшней экосистеме комиксов и без опоры на приобретенные бренды. Это стратегия, которую не упускают из виду такие таланты, как режиссер «Прошлое Рождество» Пол Фейг.
СМОТРИ ТАКЖЕ: главные прогнозы экспертов о будущем индустрии развлечений
«Я думаю, что они единственная студия, которая меньше всего боится оригинальных идей », - сказал Фейг Observer. «У них не так много уже существующей [интеллектуальной собственности]. У них есть франшизы «Форсаж» и «Мир юрского периода». У них есть старый каталог старых кинотеатров. Но у них нет бренда комиксов. У них всего этого нет, и я думаю, что в этом есть что-то действительно освобождающее. Мне нравятся эти фильмы, и я думаю, что они великолепны, но действительно весело быть где-то, что первое, что вы делаете, не обязательно должно быть известной частью IP, которая является суперславной ».
В марте Директор Bridesmaids перескочила с Fox на Universal на новую сделку с правом первого выбора. «Прошлое Рождество», открывшееся в эти выходные и ставшее первой картиной нового пакта, дало ему возможность впервые в своей карьере посмотреть романтическую комедию. Затем он напишет и направит монстр-фильм «Темная армия» для Universal. После этого, по его словам, он отчаянно пытается снять большой шумный мюзикл, эпический научно-фантастический блокбастер и вестерн. С такой эклектичной палитрой, Фейг знает, что универсальный универсал - один из немногих домов, которые позволят ему прыгать в жанре, как возбужденный кенгуру.
«[Председатель Universal Filmed Entertainment Group] Донна Лэнгли просто настоящая замечательный. Она любит рисковать. И люди там очень дружелюбны к режиссерам, - сказал Фейг. «Они действительно заботятся о фильмах и не смотрят на них как на товары».
Верно, хотя мы уверены, что Universal не расстроится, если их фильмы будут хорошо приняты и приносят деньги . Оригинальные фильмы Universal, которые принесли неплохую прибыль в этом году, включают «Мы» Джордана Пила (который заработал 255 миллионов долларов по всему миру), «Стекло» М. Найт Шьямалана (245 миллионов долларов), похабную комедию «Хорошие парни» (111 миллионов долларов) и мюзикл Дэнни Бойла, вдохновленный Beatles. Вчера (151 миллион долларов).
Последнее Рождество следует за циничной Кейт (Эмилия Кларк), молодой женщиной, которой постоянно не везет из-за проблем со здоровьем, которая соглашается на работу эльфийкой в универмаге во время каникул. Когда Кейт встречает на работе слишком веселого Тома (Генри Голдинга), ее жизнь меняется. Написанный Бриони Киммингс, Эммой Томпсон и Грегом Уайзом, "Прошлое Рождество" также звучит на музыку певца Джорджа Майкла.
комментариев