Самые молодые старые души на Бродвее: авторы песен Бендж Пасек и Джастин Пол в бешеном бою стали звездой

  • 06-06-2021
  • комментариев

Пол (слева) и Пасек.

Утром после их официального прибытия на сцену театра Нью-Йорка - правда к указу о шоу-бизнесе, который Джордж Эбботт передал Гарольду Принсу - Бендж Пасек и Джастин Пол назначили встречу для нового шоу. Это общепринятый в отрасли Rx для предотвращения любого похмелья, вызванного выпивкой или плохими отзывами, и эти два начинающих автора песен, обоим по 27 лет, с радостью возвращаются к старым правилам.

Нельзя сказать, что они никогда не пели для своих отцов - или, если на то пошло, для своих дедов. Dogfight, их двойной дебют на Бродвее, который состоится до 19 августа на Second Stage, происходит в начале 60-х. («Это было тяжелое время для нас», - пробормотал г-н Пасек, понизив голос до нижнего регистра, как будто это замаскировало тот факт, что он родился в 1985 году.) Их Бродвейские игры приходят ровно через три месяца (с 19 ноября по декабрь). 30) в Lunt-Fontanne с рождественской историей, The Musical !, которая перенесет нас еще на 20 лет назад, к Рождеству середины 40-х годов.

Станут ли Пасек и Пол Лернером и Лоу в этом тысячелетии, остается неизвестным. видно, но они на верном пути и с приличной скоростью покидают театральный факультет Мичиганского университета, старые школьные галстуки развеваются на ветру.

«Мы полюбили все эти классические мюзиклы. и начал действительно анализировать их и пытаться понять, что сделало их такими замечательными », - объяснил г-н Пол. «Не то чтобы мы обязательно пишем в их стиле, но мы понимаем их ремесло».

Они пошли туда исполнителями и вышли как авторы песен - в первую очередь потому, что у обоих по две левые ноги, из-за чего танцевальный класс был затруднен. Написание песен стало их предпочтительной формой самовыражения, средством передачи того, через что они проходили, приближаясь к зрелости, и появился цикл песен под названием Edges.

Шоу появилось в 2005 году, в год Facebook и YouTube, и быстро развил онлайн-жизнь, которая в течение года привела к постановкам в 12 других колледжах. Их нашла профессия, и по мере того, как Эджес рос, они стали искать недвижимость.

Войдите в Питера Дучана, друга мистера Пола со времен его начальной школы в Вестпорте. Они разместили у него свой заказ - что-то молодое, энергичное, что казалось американским, - и он троллил Netflix, пока наконец не нашел фильм, в котором все эти элементы совпадают.

Легко не заметить "Воздушный бой", выпущенный в 1991 - это история первой любви, основанная на подлом розыгрыше: несколько молодых морских пехотинцев, направляющихся во Вьетнам, устраивают вечеринку в свою последнюю ночь в Сан-Франциско, и придурок с самым уродливым свиданием выигрывает коллективный банк.

Самый чувствительный из всех, Эдди Бердлэйс (Ривер Феникс) нацеливается на простую официантку Роуз (Лили Тейлор), которая, к сожалению, убирается так хорошо, что он начинает чувствовать себя виноватым и влюбляется. Отрывки последующего сюжета - это колоссальные раны уязвимости, о которых осторожно договариваются и которые очень помогли благодаря неожиданному юмору. Это сладкая скороговорка.

Фильм никогда не выходил далеко за рамки первого ряда восхищенных критиков. Режиссер Нэнси Савока, которая недавно вернулась к кинопроизводству после 12-летнего отсутствия на Юнион-сквер Мира Сорвино и Тэмми Бланшар, была их любимой в то время, но их восторженные отзывы не помогли. Это было грубо (или, точнее, совершенно бесцеремонно) незамеченным.

Это плюс для мистера Пола. «Маленькая жемчужина, о которой мало кто знает - на самом деле, это очень освобождает. Это означало, что мы могли изменить историю, не заставляя людей ждать Линии, которую они помнят по фильму. Это было именно то, что мы искали ».

Вместе с мистером Дюшаном на борту в качестве писателя (делая похвально близкое приближение к оригинальному сценарию Боба Комфорта) они добивались музыкальных прав как команда, и со временем , приобрел их у Warner Bros. «Мы работали над этим три с половиной года, - сказал г-н Пасек. «На мюзикл это на самом деле меньше времени, чем у других».

Достаточно скоро их музыка достигла ушей режиссера Джо Мантелло. «Я слышал три песни с шоу много лет назад, и на их основе я познакомился с Джастином и Бенджем», - вспоминает он. «Мы пошли пообедать, и я просто сказал:« Думаю, вы молодцы, и где-нибудь в будущем, если мы сможем найти что-то, чем можно заняться вместе, мне бы это понравилось »».

«Воздушный бой», как выяснилось, был на грани, и режиссер, двукратный победитель Тони («Убийцы», «Убери меня»), не колеблясь, руководил проектом со знанием дела. «Было очень интересно сотрудничать с тремя людьми, которые находятся в самом начале своей карьеры. Их энтузиазм, их оптимизм - заразительны! »

Это чувство было взаимным. По мнению г-на Пасека, «в аспирантуре каждый божий день проводились мастер-классы». «Джо действительно взялон и придал ему форму, и лепил. Поистине, это был потрясающий опыт обучения, радостное сотрудничество. Мы так благодарны за это ».

Господа. Пасек и Пол не пытаются найти собственный голос в своей работе. Они пытаются найти характер, период, ситуацию, правильную эмоцию, необходимую в данный момент. Музыкальное шоу с мелодией, зрелостью, разнообразием и неожиданностью - такое, которое впечатляет на первый взгляд и улучшается на втором - в наши дни настолько редко встречается в музыкальном театре, что почти каждый критик уловил его на первом же ударе и должным образом отметил.

«Мелодии, которые авторы сочинили для персонажей, не только напоминают гимны той эпохи, но и наполняются звуками современного музыкального театра», - написал Энди Пропст в The Huffington Post. А Бен Брантли закончил свой обзор Times красивым букетом к «First Date / Last Night», «выигрышной сдержанной песне для свиданий для пары, которая находит мелодичное изящество в романтической неловкости».

Единственная критика. Очищение полученного счета было проведено глухой, как пост, Элизабет Винчентелли из New York Post, которая нашла его «неизлечимо скучным» и «раздражающе вежливым». Все еще упускает из виду главное: «То, что парни в возрасте 20 лет могут писать такие безумные песни, сбивает с толку. И они продолжают выигрывать шикарные стипендии - только в музыкальном театре, ребята! » (Возможно ли, что люди, проголосовавшие за «Воздушный бой» за премию студии Ричарда Роджерса 2011 года - Стивен Сондхейм, Жанин Тесори, Дэвид Айвз, Джон Гуар, Линн Аренс, Шелдон Харник, Джон Вейдман и Ричард Малтби-младший - знают, кто они Говорить и признать, что эти двадцатилетние тоже делают? Просто спрашиваю, Элис ...)

В кадре "Воздушный бой", оформленный как ретроспективный кадр, "Воздушный бой" начинается с того, что мальчик-солдат, хромая, возвращается с войны и возвращается на место происшествия. его предательства. «Some Kinda Time» начинается на гитаре с фолк-ароматом, мягко фокусируясь на прошлом, а затем переходит в шумную парни-шумиху на берегу, как открывающая песня On the Town «New York, New York». < / p>

По сути, есть четыре главных персонажа - три тупоголовых шутника, которых играет Дерек Клена из Кэрри, Джош Сегарра из Лисистраты и Ник Блэмир из Glory Days и неуклюжий настенный цветок, расцветающий по приглашению Клены, Линдси Мендес из Godspell - но эти четверо окружены многолюдной толпой, в основном состоящей из трех очень забавных и очень опытных вспомогательных игроков: Аннали Эшфорд, Дирдре Фрил и Джеймс Мой. Кажется, у всех в шоу есть свои песни.

Mr. Мой, который жонглирует шестью персонажами, от сержанта по строевой подготовке до трансвестита, набирает двойные очки как крутой лаунж-певец: «Бендж и Джастин написали две песни, которые я пою в стиле очень ранних 60-х», - сказал он. «Один из них чувствует Chubby Checkerish, а баллада определенно чувствует Энди Уильямса. Петь - это весело. Эти ребята, очевидно, суперталантливы, и у них такое светлое будущее ».

Майкл Старобин, получивший премию Тони за оркестровку Убийц, выдвигает песни в лучшую сторону, в частности подчеркивая отголоски Сондхейма. заглавной мелодии. Напыщенная речь против менталитета мужской стаи, она яростно произнесена нашей героиней, которую играет мисс Мендес, и жестким пирогом мисс Эшфорд.

Любимая песня двух ведущих (и двух мужчин, которые написали это) также выбор мистера Брантли: прекрасное, жизнерадостное «Первое свидание / Прошлая ночь». Г-жа Мендес сказала: «Невероятно иметь возможность дебютировать с партитурой такого калибра. Каждая песня такая уникальная и особенная, и так идеально подходит к моменту. Это мечта - спеть их музыку ».

В Dogfight 16 песен, а A Christmas Story будет репетировать на Бродвее с 17, но это может измениться, поскольку мистер Пасек и мистер Мистер. План Пола переписывается.

Шоу уже шло и шло, когда продюсеры (среди них Питер Биллингсли, сыгравший помешанного на оружии маленького Ральфи в оригинальном фильме 1983 года) решили поменять партитуры на полпути. тур. Г-н Пасек и г-н Пол были среди тех, кто был приглашен на прослушивание, и одна из вещей, которую они придумали, - это теперь буйный занавес шоу «Считаем до Рождества».

«Это было идеальное обрамление», - вспоминает Джон Болтон, который пару лет провел в разъездах, играя несчастного главу семьи. «Музыка очень разнообразна. Они написали идиому 40-х, радио-идиому, рождественскую идиому, бурлескную идиому для большого номера папы с ножной лампой под названием «A Major Award», ковбойскую идиому для фэнтезийного номера Ральфи «Red Ryder», «Я хочу» маленького мальчика. номер, который идет прямо в начале шоу и является потрясающей песней для мощного ребенка.

«Они так красиво пишут для персонажей. Дети похожи на детей. Мама звучит как мама. Папа звучит как лиke папа. Учитель похож на учителя. Они пишут так умно и, как мне кажется, захватывающе для характера - с большим вниманием к тому, сколько мускулов требуется для конкретного момента в сериале. Я искренне верю, что эта музыка, которую они написали, не просто полезная партитура для современного праздничного шоу, но я считаю, что это классическая американская музыка ».

Так что никто не думает, что они Постоянно сбегая в кино за музыкальными идеями, г-н Пасек отметил, что «Рождественская история» - не их идея, что они были предложены продюсерами шоу. «Мы также пытаемся развивать наши собственные оригинальные идеи и находить хороший баланс между оригинальной работой и адаптацией».

В 2010 году они сделали музыкальную адаптацию детской книги Роальда Даля 1961 года «Джеймс и «Гигантский персик», и его премьера состоялась в «Норме Террис» в Гудспиде в развивающем спектакле, который был поставлен Грасиелой Даниэле и поставлен Пилоболусом.

Тогда есть это новое шоу. «Мы начинаем наш первый полноценный мюзикл-мюзикл, который является оригиналом драматурга по имени Стивен Левенсон, написавшего« Язык деревьев »и« Неизбежное исчезновение Тома Дурнина », - сказал г-н Пасек. «Он тоже примерно нашего возраста, поэтому мы очень рады сотрудничать с ним».

Ах, молодежь, когда все возможно. Есть ли в этом песня, ребята?

editorial@observer.com

комментариев

Добавить комментарий