В лес: в песне «As You Like It» Делакорт выглядит стремительно в 50

  • 13-06-2021
  • комментариев

Ферр, Голдсберри и Рэйб в «As You Like It». (С любезного разрешения Джоан Маркус)

Мы знали после «Венецианского купца» два лета назад Лили Рэйб - впечатляющая шекспировская актриса, жестокая, пылкая и совершенно харизматичная, достаточно, чтобы устоять даже против этого великого кошерного хамона, Аль Пачино в роли Шейлока. Долгожданное открытие «Как вам это понравится», спектакля «Шекспир в парке» этим летом, заключается в том, что г-жа Рэйб - не просто классицистка; она также адский комик.

В роли Розалинды, героини очень глупой комедии Шекспира, мисс Рэйб, как обычно, светлая и навязчивая смотрибельная, но она также виртуозно владеет юмором в пьесе , переборщив, бормоча в сторону и используя свой низкий, хриплый голос, чтобы доить шутки, как ветеринар по борщу. Это Кэрол Бернетт в Театре Глобус.

Этим летом исполняется 50 лет Театру Делакорте, и, чтобы отметить это событие, Общественный театр пригласил режиссера Дэниела Салливана, который поставил этот Мерчант два года назад среди других Шекспира в парке, чтобы поставить эту пасторальную пьесу в самом пасторальном театре Нью-Йорка.

Mr. Салливан установил свой «Как тебе это понравится», который открылся на прошлой неделе, на юге Америки в середине XIX века. Это не совсем объясняет присутствие ссорящихся герцогов, но позволяет добавить одно из самых очаровательных дополнений вечера: оригинальный мятлик, написанный Стивом Мартином и исполненный труппой нищих. Интерпретация г-на Салливана в целом комична, даже шутка и в целом забавна; вместе с музыкой г-на Мартина он предлагает легкое, живое, веселое времяпрепровождение.

Эта пьеса нуждается в таком легком подходе, потому что ее история настолько абсурдна. У меня есть увлечение комедиями Шекспира: если бы их надуманные сюжеты появлялись в произведениях современного драматурга, мы бы сразу отказались от них. «Как вам это понравится» - это, пожалуй, худший преступник: он сосредоточен на Розалинде и ее любовнике с первого взгляда, Орландо, оба изгнаны в Арденский лес, где отец Розалинды, законный герцог, живет со своей свитой после своего изгнания. от рук его младшего брата, герцога-узурпатора. Это одна из тех пьес, в которых женщина надевает шляпу, чтобы сойти за мальчика, и ее настоящая любовь больше не может ее узнать. Это также одна из тех пьес, в которых у злых персонажей внезапные, неожиданные и закулисные изменения в сердце, так что можно достичь счастливого конца. (Один из них спровоцирован незамеченным нападением львицы в удобное время.) Он заканчивается четырехкратной свадьбой и восстановлением надлежащих прав наследования. Еще более радостно то, что мистер Салливан с помощью мистера Мартина завершает все яркой свадебной вечеринкой, наполненной блюграссом, которая идеально завершает приятную ночь в парке.

Приятность пьесы - это просто во многом поддержанный удивительно хорошими актерами, не только великолепной мисс Рэйб, но и замечательным, резко сардоническим Стивеном Спинеллой в роли меланхоличного придворного Жака; клоунада Оливер Платт в роли восхитительно коварного шута Touchstone; и властный, сладкозвучный Андре Браугер в роли узурпатора и изгнанного герцога. Менее известные актеры ничуть не хуже, особенно красавец-утренник Дэвид Ферр в роли Орландо; Уилл Роджерс в забавном, дурацком образе влюбленного пастуха; и Донна Линн Чамплин в роли тусклой, пышной и непристойной пастухи Одри.

Наконец, пару слов о зеленом декорации Джона Ли Битти в Арденском лесу, ярко освещенном Наташей Кац. Это красиво и легко вписывается в флору Центрального парка, всегда выглядывающую из-за Черепашьего пруда за сценой Делакорте. Когда стена частокола южного / герцогского двора Салливана отодвигается, обнажая этот лес в начале второго акта, общественное видение этого золотого юбилейного сезона становится очевидным: мы идем в тот лес, в парк, в ... ага! - лес. На этот раз триумфально - и мы снова увидимся через несколько недель для этого шедевра Стивена Сондхейма.

Я ПОЛУЧИЛ ИДЕЮ, лежащую в основе 3C Дэвида Аджми, и я думаю, что мне нравится это: возьмите глупый, сочный ситком 1970-х и подумайте обо всех ужасных реалиях, которые, если бы его персонажи были реальными людьми в реальном мире, должны были бы лежать под сладкой сладостью этих счастливых недоразумений и глупых шуток. Когда речь идет о ситкоме «Компания трех», обратите особое внимание на ужасную и разъедающую ненависть к себе, которая должна гноиться внутри Джека Триппера, явно гея, представленного публике как гетеросексуального мужчину, который начал притворяться геем, чтобы его домовладельцы могли пусть делит квартиру с двумя женщинами. Если так подумать, их много. Приходите и постучите по этому поводуили.

Mr. Аджми так и поступает, а затем начинает буйствовать, обыскивая место. Его новый интригующий, странный, а иногда и забавный спектакль открылся на прошлой неделе в Театре драматургов «Рэттлстик» под руководством Джексона Гэя и служит напоминанием о том, что идея может отличаться от ее воплощения. 3C вызывает много смеха из-за своей извращенной правдоподобности: декорации, которые сразу узнаются как внебродвейский симулякр гостиной компании Three’s Company, вплоть до арочной входной двери; сосед, качающийся наверху, по имени Терри; ссорящиеся домовладельцы, мистер и миссис Уикер; местный паб Rolley Pony.

Но его интенсивная, откровенная антиутопия Санта-Моники быстро утомляет, поскольку от персонажа к персонажу эти скрытые тьмы преподносятся и настаиваются на них. Линда, Джанет в пьесе (ее играет Ханна Кэбелл) - безумная, ужасающая помешанная на контроле. Конни, персонаж Крисси / Синди / Терри (Анна Хлумски), блондинка и не просто пустая, а пугающе пустая. Мистер Уикер (Билл Бьюэлл) - хулиган и растлитель; Миссис Уикер (Кейт Буддеке) лечится депрессией. Терри (Эдди Кэхилл) пьет кокаин. Только Брэд, замкнутый персонаж Джека (Джейк Зильберманн, кажется, в целом сбитый с толку, но при этом храбрый и привлекательный, хотя и неоправданно появляющийся в баффе) является интересным персонажем; это единственная история, которая кажется развитой, а не просто утвержденной.

Двадцать с лишним лет назад в ночном клубе Гринвич-Виллидж я видел шоу под названием The Real Live Brady Bunch, точное воспроизведение эпизода из комедия о Шервуде Шварце. (В клипе «Old Times» говорится, что в нем снимались Джейн Линч и Энди Рихтер. Кто знал?) В финале актерский состав включил исполнение «Иди, спроси Алису», трехминутного бурлеска, в котором представлялись все эти дети вплоть до 1970-х годов, связанных с сексом и наркотиками, если бы они не были так заняты здоровьем. Этот код, альтернативная история этой серьезной группы, был быстрым, грязным, сердечным и забавным. 3C работает на той же территории, но только грязно.

editorial@observer.com

комментариев

Добавить комментарий