
Художественная тенденция, выделяющая крупномасштабную скульптуру на лучших выставках Нью-Йорка
Вид инсталляции выставки Элиаса Сайма «Бесшумный» в Джеймсе Кохане. Авторские права Элиас Симе 2019. Изображение любезно предоставлено художником и Джеймсом Коханом, Нью-Йорк. Фото Фиби д'Эрль.
В Челси больше не обязательно лучше. Каждый месяц в этом районе регулярно проводится по крайней мере одно шоу гигантских минималистичных скульптур, предназначенных для складов и корпоративных атриумов. Пейс отважно взялся за эту задачу в этом месяце, доставив серию из трех черных геометрических форм Тони Смита, настолько больших, что они угрожали поглотить галерею - и любого зрителя - целиком. Дамиан Ортега тоже сыграл свою роль в галерее Gladstone, представив серию огромных куч песка, отдельно стоящие капли размером с человека, сделанные из глиняных кирпичей, и скульптуру в форме спирали. Это размышления о времени и культуре, но путем создания незабываемых реликвий.
Что могло бы улучшить эти груды песка? Нанесите на него выкройку. Это не мое решение, а стратегия создания искусства, на которую я реагирую больше. И исходя из того, что я вижу в галереях по всему городу, полагаю, я не единственный. Узор повсюду.
Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter
Чтобы понять это, взгляните на выставку Элиаса Сайма в Джеймсе Кохане. Симе строит монументальные настенные скульптуры из выброшенных компьютерных деталей, детализированных паутины сплющенного провода и клавиш клавиатуры, сливающихся вместе, образуя обширные горные пейзажи. А у Гагосяна картины Джонаса Вуда с пышными внутренними садами, выполненными с использованием яркой палитры, содержат отрывки с тщательно проработанными узорами, которые колеблются между репрезентацией и абстракцией. Тем временем Терри Хаггерти представляет ленты с нарисованными синими линиями на стенах Sikkema Jenkins.
Инсталляционный вид выставки Элиаса Сайма «Бесшумный» в Джеймсе Кохане. Авторские права Elias Sime, 2019. Изображение любезно предоставлено художником и Джеймсом Коханом, Нью-Йорк.
Эти работы успешны - и есть гораздо более сильные работы для просмотра, чем я перечислил выше. Небольшие психоделические работы Джордана Белсона в «Мэтью Маркс» и цветные карандаши Минни Эванс в «Кухне» - лишь две из этих выставок. Даже художники, не известные своими узорами, начали использовать его. Джош Смит вводит трафареты в свои новые картины у Дэвида Цвирнера - картины не совсем узорчатые, но отличаются сложностью цвета и навыками обработки краски, которые я когда-то подвергал сомнению в его более ранних работах.
Самое сильное искусство и шоу, однако, уклоняются от паттерна. Двадцать шесть керамических скульптур, вдохновленных архитектурой, выполненные калифорнийским мастером Роном Нэглом в «Мэтью Маркс», уносят из воды все остальные шоу в округе - и все это без использования повторяющихся мотивов. Работы напоминают авангардные пустыни. Как правило, они состоят из основы, определяемой нанесенной текстурой - глазури, глины, золотой чешуи - и чего-то сверху, например шара, куба или листа прозрачного стекла. Эти интимные, содержащие произведения, высотой не более шести дюймов, вибрируют, как будто защищая своего рода электрическую энергию.
Работа с выставки Рона Нэгла "Getting to No", представленная в Matthew Marks. Рон Нэгл
В то время как сейчас мелкая скульптура преуспевает, а крупномасштабная скульптура терпит поражение, живопись - это совсем другая история. На групповой выставке Данезе / Кори «Летом» большая картина Деборы Браун, изображающая обнаженную в воде с собаками, выделяется живым рисунком и туманным теплым вечерним небом. Однако, чтобы увидеть самые поразительные картины в Челси, отправляйтесь в Хаузер и Вирт за трафаретными отпечатками на гипсовом стекловолокне и дереве размером до 30 футов от Лорны Симпсон. Используя чернильные мазки сапфирово-синего, лакричного черного и сланцево-серого, чтобы изобразить черные фигуры и зловещее небо, изображения кажутся своего рода прожжением экрана. Они задержались еще долго после того, как я покинул этот район.
комментариев