Это не ты, это я: директор по дизайну Хой Винь покидает The Times на алтаре Paywall

  • 29-04-2021
  • комментариев

Когда г-н Вин пришел к власти в 2006 году, веб-сайт The Times выглядел совсем не так, как сейчас. Это была версия сайта из плотной бумаги и клея, которая существует сегодня. Заголовки и подписи были неуклюже жирными. Белое пространство было разбросано и беспорядочно. На сайте было всего несколько блогов и никаких комментариев. Все это изменилось за время пребывания г-на Виня, и он курировал дизайн The Times, когда газета перешла на iPhone, iPad и ряд других цифровых платформ.

Затем этим летом, как его Команда начала второй год подготовки к платному доступу, г-н Винь ушел в отставку.

«Я, вероятно, не буду возвращаться в новости», - сказал он The Observer на прошлой неделе, почти через две недели после своего последнего дня в офис. «На самом деле я не был журналистом, когда попал в The Times. Я считаю журналистику фантастическим вызовом для дизайна. Я в первую очередь дизайнер ».

Мистер Винь пил Сан-Пеллегрино со льдом за цинковым баром в Ground Support на Западном Бродвее в Сохо. Он сел на барный стул рядом с нами, глядя через прозрачные пластиковые стаканы на кофемашину и раковину в кафе. Г-н Винь был одет в темно-серые брюки и белую рубашку на пуговицах с рисунком в сетку двух оттенков синего. Его большая сумка подходила к рубашке, а внутри он нес свой iPad и смятый номер журнала The New Yorker, развернутый на обложке «Talk of The Town».

«Несмотря на всю шумиху, которую они принимают за старые СМИ, Я думаю, что они отлично справляются с задачей идти в ногу со временем и внедрять передовой опыт, которому, в частности, могут следовать другие издатели », - сказал г-н Винь о The Times. «Они никогда не станут первыми, но они далеко не отстающие».

Мистер Вин описал одну часть процесса проектирования, ведущую к запуску платного доступа в The Times, как «своего рода бесконечный цикл встреч и обсуждений».

«Я знал это, когда пришел туда. Я знал, на что подписался », - сказал он, добавив, что проектирование для корпораций, охватывающих миллионы людей, часто требует обширного сотрудничества. «В конце концов, это большая компания с множеством заинтересованных сторон, и множество людей должны взвешивать каждое решение».

Разработка системы платного доступа, которая удовлетворит всех в The Times, не говоря уже о том, что не беспокоит читателей, требует предельной тонкости. Как заставить читателей платить сегодня за статьи, которые вчера были бесплатными? «Главное - получить их в тот момент, когда они поймут ценность, и это понимание перерастет в сделку», - сказал г-н Винь. «И как вы намекаете на эту идею, что в конце концов, знаете, придется платить? А потом, когда они туда доберутся, как вы задействуете все различные факторы пользовательского опыта, чтобы решение было для них полностью логичным и они сказали: «Конечно, я заплачу»? »

Один способ попытаться принять логические дизайнерские решения - через исследования. Команда г-на Виня изучала структуру трафика на сайте и наблюдала за испытуемыми, настоящими читателями, в лаборатории, чтобы увидеть, как их глаза перемещаются по странице, когда они читают The Times в Интернете.

«Я так понимаю. все это с недоверием », - сказал он. «Теоретически сейчас все так измеримо. Но правда в том, что данных никогда не бывает достаточно, чтобы заменить грубые способности принимать решения. В конце концов, вам все равно нужно принять решение ».

Mr. У Виня смешанные чувства по поводу того, как издатели торопятся создавать приложения для iPad. Он указал, что вам не нужно приложение, чтобы читать газету на мобильном устройстве.

«Мне очень нравится это приложение», - сказал г-н Винь, открыв приложение The Times Editor's Choice на своем iPad. . Он пролистал статью о фотографии Леонарда Нимого и усмехнулся про себя. «Я думаю, что мы хорошо поработали над этим приложением, учитывая время, которое нам пришлось изменить, но я все же предпочитаю веб-браузер», - сказал он. «Я чувствую, что это самый последний опыт, и это полноценный опыт».

Mr. Винх установил приложение Wired, но не нашел времени, чтобы загрузить июньский или июльский выпуск журнала. «Я не думаю, что это такая уж хорошая идея, - сказал г-н Винь. «Журналы - такой странный формат для потребления цифрового контента».

«Контент-приложения странные, - продолжил он. «Если вы посмотрите на большинство действительно успешных приложений, то увидите, что они управляются функционально - например, Twitter, магазины или карты метро. Я думаю, что странно иметь приложение только для чтения, когда можно просто читать прямо в Интернете ».

« Единственное, что касается приложения для журналов, это то, что если они могут приносить доход от рекламы, они были в печати, то это фантастика, это здорово, и для них больше силы », - сказал он. «Я просто скептически настроен»,

Мы спросили г-на Виня, чем дизайн специально для iPad отличался от других работ по цифровому дизайну.

«Это действительно интересный отход от идеи, что бренд владеет недвижимостью и говорит исключительно на своем языке », - сказал г-н Винь. Он назвал сдвиг новой парадигмой дизайна. Он держал свой iPad обеими руками и смотрел на экран. «Дело не в том, что у этой платформы есть монополия», - сказал он. «Это просто платформа, на которой все хотят быть».

После контрактной работы с компаниями в ближайшие месяцы г-н Винь может запустить собственный стартап. Он интересуется социальными сетями. «У меня есть несколько собственных идей. У меня есть действительно отличная идея, которую я надеюсь воплотить в жизнь. Посмотрим. Для меня это все в новинку. Я никогда не был в ситуации, когда мне нужно было привлечь капитал или собрать технологическую команду », - сказал он.

« Как бы мне ни нравилось там [в The Times], я действительно хотел попробовать что-то другое », - сказал он. «В конце концов я решил, что, если я не выйду и не попытаюсь сделать что-то маленькое, или начну что-то новое самостоятельно, или присоединюсь к более скудному стартапу, то у меня никогда не будет возможности сделать это».

Объявляя о своем уходе из The Times в своем блоге, Винь сказал, что он полон сожаления. Он написал, что быть директором по дизайну на nytimes.com было лучшей работой, которую он когда-либо выполнял, и что он увлечен важностью The Times как «силы добра в мире».

«Я не думаю, что кто-то был шокирован », - сказал г-н Винь. «Если не считать скромности, я думаю, им было грустно, что я ухожу. Но я думаю, что всем казалось, что у меня есть смысл уйти ».

Услышав новости, один из дизайнеров в команде г-на Виня создал набор кнопок. Один из них гласил: «Я работал на Хоя». Его имя было набрано крупным готическим шрифтом.

Mr. Винь сказал, что было особенно трудно смириться с его уходом, когда он услышал о предстоящих дизайнерских проектах в The Times. «Дело было не в том, что я сделал там все, что хотел, - сказал он. «Скорее, я понял, что у меня было время попробовать что-то другое».

zturner@observer.com / @zekeft

комментариев

Добавить комментарий