
Это официально: изменение приходит в Нью-Йоркскую модую неделю
marc jacobs, осень / зима 2016 года (фото: getty Images). p>
назад в январе этого года, Совет модных дизайнеров Америки решил, что пришло время сделать шаг назад и посмотреть на Насколько эффективна текущая модель Нью-йоркской недели моды. И было давно просрочено: инсайдеры ворчались, что шоу потеряли внимание своей главной цели (представление новой одежды) и стали цирком рода, морфингом в безвкусному маркетингу. Ведь, кто мог бы забыть, когда Кэти Хоренн решил сравнить двухгодиевую неделю шоу взлетно-посадочной полосы и презентации к выставлению с низким уровнем бровей в статье, который она под названием «Когда неделя моды была сделана из простых тканей». Этот РАНТ, который был опубликован в 2013 году, начал большую дискуссию по важности того, что дизайнеры делали со своими временными интервалами в сентябре и феврале. P>
Итак, Совет решил взять дело в свои руки и нанять Boston Consulting Group для выяснения, что нужно было зафиксировать в системе моды. Сегодня они опубликовали результаты. P>
За последние шесть недель 50 модных инсайдеров были формально оказаны официально о текущем состоянии NYFW. В этом образце были семь дизайнеров роскоши, 13 современных дизайнеров, восемь розничных продавцов (охватывающие оптовые и онлайн), девять членов прессы, шесть влиятельных сил и трех других игроков, включая поставщик мероприятий и финансовой корпорации. Кроме того, были опрошены четыре международных бренда и организации. P>
Согласно CFDA, их ответы указывали на единственный ответ: сейчас самое время для изменений. На самом деле, в частности, концепция того, что они называют «актуальностью в сезон», является наиболее устойчивым. P>
Современный потребитель путается бикини, прибывающим на стойки в середине февраля и зимних пальто, прибывающих на высоту лета Отказ Вот почему не совпадает с тем, что дизайнеры, такие как Ребекка Минкофф, Томми Хильфигер и Бюрберри выкатываются «Смотрите сейчас, Купить сейчас» коллекции. P>
Alice + Olivia Designer Stacey Bendet на нееПрезентация осени / зимы (фото: getty Images). P>
Один исправление, что CFDA предлагает для брендов, чтобы продолжить представление предстоящих коллекций, но только для просмотра, чтобы просмотреть и покупатели, чтобы купить. Они должны держать свои отраслевые шоу или презентации или презентации этой интимной толпой. Для потребителя они рекомендуют вводить би-годовые события, ориентированные на потребителей, которые происходят, поскольку одежда доступна для покупки. Дизайнер Стейси Бендент Алисы + Оливия уже имеет этот план в действии; Позже этой весной она пройдет шоу взлетно-посадочной полосы для своих клиентов присутствовать на Neiman Marcus в Лос-Анджелесе. Одежда на взлетно-посадочной полосе будет немедленно доступна для покупки в магазине, наряду с некоторыми эксклюзивными предметами, которые могут быть включены только с ее веб-сайта. Она также намерена продолжать показывать свою коллекцию до прессы на NYFW. P>
Проецируемый результат из этих изменений, возможно, является наиболее интересной частью этого исследования. Бренды смогут продавать больше одежды по полной цене, для логических причин. Подумайте об этом, на самом деле существует спрос на купальники в середине июльских и пауч-слоев в начале декабря. Далее, быстрые модные бренды, такие как Zara и Forever 21, будут иметь меньшей вероятность того, чтобы быть в состоянии сбить создание дизайнера. P>
oft-Imited Proenza Schouler (фото: getty Images). P> < P> Многие другие идеи были предложены в исследовании, включая идею дизайнеров, поддерживающих основные коллекции с меньшими, мгновенно покупательными коллекциями капсул. CFDA заканчивает, указывая на то, что все это предложены просто хорошо исследованные предложения. «В конечном счете, решать марки, чтобы решить, что лучше всего подходит для них, и CFDA будет поддерживать дизайнеров, как они экспериментируют и определяют то, что правильно для их коллекций, - написал они. P>
Так как там выиграл Будущим капитальным ремонтом шоу в непосредственном будущем, ожидайте увидеть небольшие изменения, произошедшие, поскольку следующая неделя моды рисует ближе. В отрасли, чтоОхватывает новые тенденции, идеи и концепции каждый сезон, оно окажет интересную поездку как небольшая революция обгоняет текущую модель. P>
комментариев