Как интернет изменил макияж навсегда

  • 18-03-2022
  • комментариев

Жизнь, прежде чем фирменные губные помады Кейли Дженнера кажутся как эндой назад. После запуска ее косметики обратно в ноябре 2015 года, индустрия косметики вступила в отчаянную гонку, чтобы идти в ногу с конкуренцией. Большие бренды с тревогой пытались догнать свои онлайн-независимые соперники, с баром устанавливаются звездами в социальных сетях, их сопровождающие линии косметики и сотрудничества и их Avid, активные подписчики.

всего несколько лет. Дальнды назад были продиктованы из самой макияж. Они высевали на подиуме выставки, где большие бренды удержали арену красоты закупольника. Тенденции были воспроизведены для рекламы и распространения в журналах. Но это не больше. Теперь публичный обращается к вам на YouTube Beauty Guurus для рекомендаций и точечных тенденций, таких как Faux Fredles, на их странице Instagram Explore. Нам больше не нужно полагаться на массовой информации или макияж, чтобы выяснить, что горячее и что нет.

на самом деле, эти большие бренды были вынуждены сотрудничать с интернет-ощущениями, чтобы продавать продукты и оставаться актуальным. Всего несколько лет назад было немыслимо, что слишком сталкивался с палитра, не только под влиянием, но в сотрудничестве с Нидерландами родился Youtuber.

Учебники Nikkie 'Power Power of Makeup Palette Столкнувшись далеко от одноквартирных: TARTE косметика вывела палитру болота королевы; Звезда Instagram Джеймс Чарльз стал первым «обложным мальчиком» для CoverGirl; Мэнни Муа и Патрик Старр запустили полную коллекцию с кистями Morphe - совместные работы бесконечны. И хотя эти звезды процветают из своих строк с установленными брендами, они также сделали место для более независимых косметических предприятий, чем когда-либо.

Один из самых успешных пользователей Интернета, чтобы сделать карьеру в красоте Промышленность приходит в виде худой розоволосаемого ощущения. Для некоторых молодых поклонников Jeffree Star известно только как макияж Mogul и YouTuber,В остальных из нас он был знаменитым MySpace задолго до того, как он вывел свою первую жидкую помаду.

Его Интернет-слава была зависит от своих ярких розовых волос, андрогинских эстетических эстетиков и музыкальной карьеры, что сцены королевы и эмо дети полностью обожается. Хотя соревновательный персонаж со многими (видео оказал некоторые очень проблемные и оскорбительные комментарии и поведение), Звезда знала, как работать онлайн-мир в его пользу и сделать карьеру из этого. Поскольку с тех пор он превратил свою славу в один из самых успешных независимых линий макияжа.

подъем инди-брендов, таких как преступность известь, jeffree Star Cosmetics, и больше повлияли на отрасль так сильно, что другие линии борются, чтобы идти в ногу. Хотя подобные Mac имеют достаточно сильное культурное изображение, чтобы остаться в конкурсе, бренды, такие как L'Oreal, не тянут в прибыль, как они использовались.

пока это может быть по ряду причин , не может быть случайным, что его «произошло так же, как произошло рост независимых и влиятельных одобренных брендов. Похоже, что знаменитость или название модели больше недостаточно, но представители для этих линий косметики тоже должны быть Интернета. Не только это, но те, кто нашел свою славу онлайн, более влиятельны, чем когда-либо. Еще один случай: в прошлом году steee Lauder увидел промах продаж даже с супермодельными и ее девочками Кендалл Дженнер, оформляя свои кампании.

, Covergirl взял прыжок, чтобы представить свой первый «обломок» с пользователем Instagram Джеймс Чарльз. Вскоре после того, как Майбеллин следил за своим первым мужским послом в маннимуа. Это не просто шаг вперед для того, чтобы интернет-культуру представляется, но тоже разнообразная. С обоими брендами, принимая прыжок, чтобы в первую очередь использовать мужские фигуры в своих кампаниях, кажется, что влияние Интернета на основной мир косметики оказывает положительное влияние на меньшинства так же, как это позволяет для решения большинства -На основании последователей и популярности интернет-популярности - на том, кто хочет представлять их в этой отрасли.

Если бренды не устанавливают тенденции, но следование им на основе того, что является самым популярным онлайн, то независимый потребитель выигрывает. Что нам нравится в Instagram, превращается в то, кто мы видим в рекламе, и кто влияет на новые продукты на рынке. В то время как инциденты, такие как расистские замечания Джеймса Чарльза, показывают, что не всегда есть многообещающая идея, чтобы вырвать кого-то из IRL Intreity, чувство независимости, выбора и разнообразия, найденного URL, все еще стоит сильным.

Доказательство остается, что Любой может сделать его в индустрии красоты, независимо от расы, веса, пола и сексуальности - от того, чтобы быть уверенным в интернет-культуре, влияние ушло от нашей Instagram кормит в реальный мир.

это понравилось? Вы также можете быть заинтересованы в:

3 фактора, которые влияют на нашу помаду на выбор

Теперь есть еще один элемент домохозяйства, который вы можете использовать для приложения основания, если у вас нет кистей для руки / P>

Что произошло, когда я пошел дайвинг дайвинга для косметических продуктов

Эта статья изначально появилась на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий