Круизный декор переопределяет «лодки любви 21 века»

  • 09-05-2021
  • комментариев

14 апреля - время, чтобы вспомнить о морских мыслях. (Особенно потому, что сейчас я нахожусь на корабле, плывущем из Омана в Египет и дальше.) Мало того, что любители круизов начинают моложе и задолго до выхода на пенсию, круизная индустрия Нью-Йорка переживает бум с 30-летним генеральным планом, согласно 30-летнему генеральному плану. Корпорация экономического развития. Ожидается, что в 2010 году через город пройдет около 1,7 миллиона пассажиров, по сравнению с 845 000 в 2004 году. В новом круизном терминале Бруклина в Ред-Хук в 2007 году ожидается 225 000 пассажиров.

Конечно же, Нью-Йорка. суматоха в терминале больше никогда не будет похожа на послевоенные 1950-е, когда круизы в качестве отпуска достигли своего пика, когда из доков реки Гудзон ежедневно прибывают и уходят более 60 пассажирских судов: конфетти и «Дорогой, ты должен пойти с нами и покинуть тоску. Манхэттен позади, и в других странах есть ооочень много интересных людей, чьи туфли задираются до пят ».

К сожалению, корабли (даже самые грандиозные линии: Regent, Crystal, Seabourn, Silversea) ) урезаны - сказка часто рассказывается, но давайте повторим ее еще раз. Больше никаких помпейских бань, портретов Короля-Солнца, феодальных банкетных залов или мавританской комнаты de rigueur, с коврами и мужчиной в шляпе и расшитом халате, который готовит маленькие чашки кофе - хотя специально тематический ужин Regent Voyager «1001 арабская ночь» комната прошлой ночью была не так уж и далеко, с ее мешковиной пальмой, ароматными шашлыками из лобстера и шербетом из розовой воды, и танцовщицей из Epcot Center в пурпурном шифоне, а затем в оранжевом шифоне для ее особого номера «Аиша». Толпа обезумела. По словам завсегдатаев лайнера, людей, которые ежегодно совершают четырехмесячный круиз по миру, Аиша раньше была танцовщицей фламенко. На вечер мужчины из Нью-Джерси были одеты нефтяными шейхами, слоняясь вокруг верблюда из папье-маше. Запад злится на Ближний Восток.

Пассажирка А. побывала в 37 круизах по всему миру, играла в бридж с Омаром Шарифом и ела в Лютесе «все черное и синее» после того, как ей сделали пластическую операцию в 1980-х годах. «Сагафьорд - это был корабль! И вечеринки! » она сказала. «Там была карета из тыквы, сделанная корабельными плотниками. Нам пришлось выучить гавот. Мы носили бальные платья, вышитые бисером Ришелье. Не то что неряхи сегодня. Сагафьорд сгорел в 1996 году в результате возгорания двигателя и несколько дней дрейфовал в Южно-Китайском море. Эти корабли, такие праздничные и веселые, часто заканчиваются печально. «Франция» 1912 года была оставлена ​​на приколе после Великой депрессии и продана кораблекрушителям. Statendam 1929 года, разрушенный во время вторжения нацистов в Роттердам, горел в течение нескольких дней; ее искривленные останки позже были отправлены на слом. Затем, конечно, шелковые стены Титаника и панели Адамса. А теперь "Морской алмаз".

Архитектурный план круизных лайнеров с тех пор не претерпел значительных изменений. Миссис Клокус по-прежнему ведет большую лестницу в столовую, чтобы спуститься в полиэфирный кафтан, который она купила в Саламе, потому что ее багаж был потерян. Все еще та же верхняя палуба с теми же офицерами в белом, которые улыбаются женщинам за обедом и заставляют их чувствовать себя ценными. И, конечно же, весь макет находится недалеко от голубоватого Kodachrome телешоу «Лодка любви» конца 1970-х годов, где люди с фруктовыми напитками вокруг небольшого бассейна в форме почки, подпрыгивая во время танца в шарфах. Корабельный врач ждет Шерри Болеро, с которой он познакомился во время предыдущего круиза, и она приходит в сливовом берете с перьями, и кто-то говорит: «Привет, Эвелин», а другой говорит: «Извините? меня, пожалуйста? », и всегда есть кто-то, кто заказывает двойной бурбон - 6000 бутылок в месяц (вино и крепкие напитки) выпивают 550 человек (в круизе Regent Voyager, который длится четыре месяца). Корабль такой жидкий - океан, напитки, слезы радости или печали, в зависимости от.

К счастью, в отличие от Лодки Любви, здесь нет неприятного маленького мальчика, говорящего: «Я собираюсь измениться. вещи »и собрать его разведенных родителей вместе, что-то вроде заботы 1970-х, хотя сегодня никто бы не стал беспокоиться. Многие из людей, которые вместе отправляются в круизы по миру, даже не женаты, потому что не хотят усложнять свои огромные владения в дальнейшей жизни.

Интернет-кафе, полное черных самсунгов и деревянной фанеры, заменил большой бальный зал. Кафе на кораблях с каждым годом становится все больше, и все кричат: «Марко, Марко!» технику. Это похоже на то, как если бы он содержал детскую, в которой плачут младенцы, и он должен успокаивать пассажиров своим французским акцентом: «В Красном море трудно принимать. Будет лучше, когда мы доберемся до Средиземного моря ». Многие бывшие титаны индустрии только учатся писать электронную почту в 80 лет.опускаются на их большие руки на клавишах. «Моя жена сказала мне, что ... «Скачиваний фотографий слишком много для всех. «Куда делись мои подписи?»

В интернет-кафе два окна. Они даже не похожи на иллюминаторы, как в отеле Maritime Hotel в Челси, где можно обернуться белой махровой тканью, посмотреть на воду и выпить чего-нибудь из бутылки. Иногда люди отворачиваются от экранов компьютеров и аквариумов по-своему и смотрят на море, проходящее слева.

Столетия назад люди боялись океана, согласно «Океан дома». Люди знали только картины кораблекрушений и рассказы моряков о морских чудовищах. Океан был «коварным, проклятым и уединенным местом». Затем пришли энтузиасты-натуралисты, которые по железным дорогам доставляли людей к морю, где они открыли целебные свойства соленой воды и понюхали океанский воздух. Затем водолазные колокола для наблюдения за существами с руками и глазами на макушке.

Корабли для людей, которые хотят отрезать, потерять стыд, перерезать веревку унылого или несчастного прошлого, исчезают в ночи: корабль отправляется на Кубу в полночь - будь на нем. Они ищут приключений, но те, кто делает это много, предпочитают тот же корабль, тот же стол для завтрака, такое же бледно-желтое белье, того же официанта и тех же собеседников. Глэдис, бывшая жительница Манхэттена, сказала: «Некоторые из нас вместе не менее 25 лет» - от Royal Viking до Seabourn и Regent Voyager. Близость приводит к суеты, как, например, за обедом, когда X резко бросился на Y, а Z сказал: «У тебя еще мартини?» Сконцентрируйте персонажей в одном месте для большего драматизма. Во время выпивки перед ужином в Observation, когда Фрэнки, гитарист, который является отцом Аиши, играл «Begin the Beguine», мимо прошла женщина, и трое зрителей хором сказали: «Вот она - клептоман. Они не допустили ее к кораблю. Теперь она вернулась под другим именем ».

Действительно ли все еще существуют опасности и приключения на этих кораблях, которые настолько изолированы от воды всеми спальнями, диванами и стульями, что они похожи на башни кондоминиума, плавающие по бокам над осьминогами, анемонами, морскими свиньями? Моя тетя, 30 круизов спустя, вспомнила 40-футовую приливную волну в Тихом океане, которая заставила ее кататься по полу ночного клуба с пианино. Затем, когда «Королевское Солнце викингов» врезалось в коралловый риф Египта - национальное достояние - ей пришлось спать в столовой, положив голову на стол. Все пассажиры эвакуированы; Cunard пришлось выплатить 23,5 миллиона долларов возмещения ущерба; и капитану пришлось принять падение, как это делают капитаны, хотя он и не должен был дежурить. Но теперь он капитан ResidenSea, круизного лайнера, на котором люди владеют квартирами, и навсегда останется навсегда, пока держится вода, хотя на самом деле корабль может быть выброшен на берег и все еще плыть.

комментариев

Добавить комментарий