
Последняя выставка Fit, «YSL + Halston» является модным взглядом на 1970-е годы
Saint Laurent Rive Gauche, курительный вечерний костюм из черной шерсти и атласа. (Фото: вежливость музея в FIT) p>
Когда Ив Сен-Лоран сказал WWD "все вокруг нас, озвучивающееся рушится" в 1970 году, его слова не только определяют стиль и бизнес моды во время 70-х годов Но также похоже на сегодня, где стиль приходит с улиц, а не дизайн-хаус. И Галстон, и Святой Лорант поняли, что мода менялась, и их вклад в развитие формы современной женщины исследуется в Fit's "Yves Saint Laurent + Halston: мода 70-х годов". P>
Кураторы Патриция Mears и Emma MCCLENDON подошел к этой выставке с тремя конкретными тематическими элементами-мужской одеждой, экзотицизмом и историцизмом - для того, чтобы выделить темы, которые определили как эстетику десятилетия, так и дизайнеров, а также их диаметрально противоположные интерпретации этих тем. Говорит McClendon: «Мы действительно хотели поставить переднюю одежду и центр ... Чтобы показать, что эти двое мужчин были отличными создателями одежды». P>
Saint Laurent более явный, чем Halston в его интерпретациях дизайна, с созданием Из его знаменитого куртки «Ле курил» смокинг, которая приняла пошив мужской одежды, чтобы соответствовать женскому теле. Он также исследовал глубины экзотического платья с «испанским» стилем Flamenco Fuchsia вечернее платье и русским крестьянским красным, белым и синим платьем из хлопка. Историзма со святым Лореном всегда было явно, никогда не тонкая. Рукава Belle Epoque Mutton на фиолетовом платье-тафте являются чрезмерно драматичным увертюром до прошлого. Avid Amererer Chanel, его интерпретации 20-х и 30-х годов, с тонкой юбкой средней длины и вязаной длиной и вязаным свитером с мехом, - очень украшенное женщине, которая помогла развивать французский вкус для повседневной одежды. P>
Версия Halston этих трех тематических элементов решительно более низкой ключевой. Ультразвуковое русское платье для рубашки вызывает идеи позади классической мужской юбки, в то время как золотоАнсамбль туники Lurex и штаны напоминают Курти (индийскую тунику), и Галстон взял на себя представление о 1930-х годах и применил ее так, как он порезает свои платья - на предвзятость, чтобы создать текучесть, например, в белой шелковой пижаме , P>
Слева от: Halston, платье, напечатанный вязаный хлопок, C.1976, США, музей в FIT, 91.41.1, дар г-жи Гейл Осман; Ив Сен-Лоран, платье, напечатанный шелковый шифон, 1971, Франция, музей в FIT, 86.126.14, дар Лаурена Bacall. (Фото: Вежливость музея в FIT) P>
Одной из самых больших проблем Музей Fit должен бороться с небольшим размером их выставочного пространства. Однако на этой выставке одежда была плотно прилегана и бесшовно интегрирована. P>
При ходьбе в комнате вы сразу же поражены тем, как минималистский пробел. Как объясняет McClendon: «Поскольку мы работаем только с объектами из нашей собственной коллекции, это действительно дало нам много времени, чтобы взаимодействовать с объектами и быть очень точным в том, что мы собирались выбрать». Блестящие белые полукруглые платформы, подкладки подкладки комнаты подставные кластеры манекенов Спортивная одежда, которая охватывает сходство между дизайнерами. Стен белогола почти зеркально подобная, добавляя к тистированной, высококачественной бутиковой атмосфере. Очистить ящики для жизни по размеру охватывают центр комнаты, каждый корпус, представляющий собой любую одежду, экзотику или историзм. Снаряжение пространства сделало одно ясно: четкость презентации. Это было дыхание свежего воздуха, особенно когда считает Хаос, который был в прошлом сезон «танцевальный и модный» выставка «Dance & Fashion». P>
, имитируя модернизм одежды с бессмысленностью декора, кураторы создали пространство, чтобы позволить зрителю действительно понять одежду Ив Сен-Лоран и Галстон; Двое мужчин, которые помогли верить путь к изображению модной женщины сегодня. Говорит МакКлендон, - они действительно изменились не только как мода носит модными женщинами, но и какСистема моды структурирована ... это [был] очень захватывающий момент в моде. " p>
комментариев