Сделайте это по-своему! Обсуждая столы

  • 01-05-2021
  • комментариев

Возможно. В порой дрянную эпоху Джона Цукерман, дизайнер и мастер по изготовлению современной мебели с использованием традиционных методов и материалов, неустанно стремится создавать идеальные вещи.

Архитектор, получивший образование в Гарварде и стипендиат программы Фулбрайта, г-н Цукерман начал свой бизнес 10 лет назад - по совпадению, как раз тогда, когда в Нью-Йорке начали происходить большие изменения. Теперь богатые стали богаче и тратят больше на более дорогую мебель ручной работы на заказ. Не очень богатые могут устать от схожести доступных брендов. (BKLYN Designs, ежегодная мебельная выставка Dumbo, сообщила о 65 дизайнерских выставках в этом году по сравнению с 30 в первый год, пять лет назад.) Стремительно расширяется использование передовых программных систем и гибких компьютерных производственных систем для производства нестандартной продукции. меньшая стоимость. В наши дни существует просто общее ожидание «специально для меня», которое простирается от программирования домашней страницы или создания очереди людей, чтобы сделать сложный запрос на определенный вид латте, до людей, у которых есть не только индивидуальная мебель. сделанные, но нестандартные полы, лестничные клетки, книжные шкафы, ковры, обивка, вышитое белье, освещение для картин, освещение для скульптур, освещение для собаки, а затем долгие интимные беседы с дизайнером аудио-видео - главным персонажем драмы домов, сделанных на заказ, - а позже никто не знает, как включить телевизор.

Посещение столярной мастерской г-на Цукермана в здании фабрики в Дамбо 19-го века с бельгийскими булыжниками и старым поездом следы на улицах, было похоже на бобровый пруд. Был весь этот лес, и люди тихо обсуждали дерево. Г-н Цукерман провел экскурсию по магазину площадью 6000 квадратных футов, где он и его восемь сотрудников изготавливают индивидуальную мебель и свой собственный стандартный дизайн, который звучит как названия современных танцевальных произведений - «Наклоняющиеся полки», «Парящая кровать», « Стол с аспирационной лампой ». Он начал страстным монологом по дереву. "Вишня! Клен! Грецкий орех! У нас был гигантский платан ». Г-н Цукерман указал на большое бревно, которым он особенно гордился. «Сассафрас», - сказал он. Он объяснил, что, хотя это заменитель каштана, он никогда не видел в этом материале никакой мебели для массового рынка. «У него чудесный локон». Он сказал, что большинству американцев нравится темнота. «Одно из самых желанных - это мексиканское черное дерево. К сожалению, мне действительно не стоило с этим работать. Это находится под угрозой исчезновения. Теоретически сбор, экспорт в Мексике запрещены государством. Я забочусь об этих вещах, но есть ограничения ».

Последовала дискуссия о массовой настройке и« Третья волна »социолога Элвина Тоффлера о влиянии информационного века на экономику, политику и культуру. Двоюродный брат г-на Цукермана Пол Фридман, у которого такие же проблемы, как и у велосипедного предпринимателя по индивидуальному заказу (Fossil Fool и Rock the Bike), посетил и вмешался. Г-н Цукерман, который сделал множество «особых» столов ручной работы для кинозвезд, мог недостаточно сказать о компьютерных системах. Он будет использовать их, например, чтобы сделать 26 стульев для салона одежды. «Вы можете что-то нарисовать, компьютер вычисляет, как это сделать, и - сис-бум-бах - компьютер в основном создаст все траектории для инструмента», - сказал Цукерман. Хотя «мы используем только C.N.C. [фрезерные станки с числовым программным управлением] для работ, которые достаточно велики, чтобы их оправдать », - недавно он использовал инструмент массовой настройки для нового дизайна:« новой книжной полки, о которой я думал долгое время. Он имеет алюминиевый компонент. Я мог бы сделать все вручную, но я сделал это на C.N.C. потому что у него больше точности. Возможно, это стоило мне больше, но у него идеальная ровность и четкость ».

Что бы Уильям Моррис подумал обо всей этой массовой настройке? До его эры «мебель в значительной степени производилась серийно», - сказал Цукерман, имея в виду Промышленную революцию. «Они начали использовать резные станки и дешевую промышленную рабочую силу, чтобы делать резьбу снова и снова, в то время как человек, занимающийся резьбой, не имел права голоса в дизайне». Но C.N.C. Производство, по его словам, является противоположностью дегуманизации, потому что человек, управляющий машиной, - очень квалифицированный рабочий и в некоторой степени должен быть дизайнером. «По моему опыту работы с C.N.C., качество значительно улучшилось, - сказал г-н Цукерман. Тем не менее, он сказал: «Я не хочу использовать его все время. Нам нравится делать что-то вручную. Я бы хотел свести его к минимуму ».

комментариев

Добавить комментарий