
В разговоре о токсичной мужественности - это повышение осведомленности Gillette о хорошей причине или эксплуатации?
'' Это лучший мужчина может получить? ', читает Tagline для новейшей рекламы Gilette, играя с 30-летним лозунгом, «Лучший мужчина может получить», в новой продвижении, который вызовы, что вызов токсичной мужественности. Объявление показывает, что мужчины, промывание во время эпизодов сексуальных домогательств против женщин и насилия между мальчиками, в свою очередь, обучение их сыновьям лучше, чем более старые поколения. P>
, направленный Kim Gehrig, он получил тонну рекламы Выпущено онлайн, с мужскими правами, которые активисты, утверждающие, что объявление оскорбляет мужественность и потрясающий никогда не использовать Gilette Razors снова. В то время как мнения этих мужчин, очевидно, очень важно для нас (глазовый рулет), есть одна вещь, о которой мы более обеспокоены - может ли реклама, как это когда-либо хорошо, когда он принципиально призван зарабатывать деньги? P> < P> Конечно, создание объявления о том, что вызовы токсичной мужественности, на поверхности, восхитительны, вперед-мышление и жизненно важные в то время, когда самоубийство по-прежнему - убийца номер один, мужчины все еще являются большими виновниками насильственных преступлений и женщин Наибольшие жертвы, с двумя женщинами погибли каждую неделю у нынешнего или бывшего партнера в Великобритании. Объявление также, совпадающе, наступает всего в минувшие дни после того, как американская психологическая ассоциация выпустила свой первый отчет о токсичной мужественности, продвигая руководящие принципы в лечении мужчин и мальчиков, чтобы решать его. P>
Однако, когда бренд использует что-то вроде Токсичная мужественность, чтобы продать продукт, мы должны спросить, это эксплуататор? Мы видели это с тем, как бренды прыгнули на повышенное участие с феминизмом в последние несколько лет. Модные розничные продажи #feminist T-рубашки, косметические компании, использующие #girlscan, чтобы продать макияж, бренды красоты, создавая концепции вокруг «настоящей красоты», чтобы продать увлажнители, которые изменяют женскую кожу. В конечном итоге эти бренды используют движение, предназначенное для того, чтобы дать женщинам равные права и выбор, чтобы продавать их продукты, которые им не нужны - и потенциально используютДешевый женский труд для производства этих продуктов INT EH первое место. P>
Это не новая концепция, и это не исключительно для гендерной политики, которые могут забыть, когда Пепси пытался прыгать на черную жизнь Продай их тихообразный напиток? Прошло растущая тенденция, поскольку рекламодатели поняли, что тысячелетия, по и крупные, забота о том, что происходит в мире вокруг них, и осознали, что они могут использовать это, чтобы заработать деньги. P>
, конечно, есть аргумент, что Неважно, продают ли они вам что-то, если результат - это отношение к лучшему изменится. Я искренне переехал, когда смотрел рекламу Gilette. Особенно в отличие от усилий некоторых брендов уход за уходу и их жуткому, всегда очень гетеронормативно сосредоточено на получении их клиента. Мы смотрим на вас рысь. P>
Однако, если бренд хочет стать мундштуком для социальной справедливости, им нужно положить свои деньги, где их рот, поэтому стоит спрашивать себя, кто участвует в этом Проект - есть ли разнообразная команда людей за рекламой? И во-вторых, где идут прибыль? P>
в случае в дерьме, их объявление была направлена женщиной, и они пообещали пожертвовать 1 млн долларов в год в течение трех лет до некоммерческой организации «предназначенного для вдохновения , Обучить и помогать людям всех возрастов добиться своих личных «лучших» и стать образными моделями для следующего поколения «. p>
и прохождение теста подлинности означает, когда бренды говорят, и принять участие в большом выпуске , Как и токсичная мужественность, то они также несут ответственность за использование их власти, и деньги и достигать силы для хорошего. p>
Мы видели, как это падает в индустрии моды - когда бренды создают Вся реклама вокруг Positivity Body, используя модели плюс размеров или показывать растягивающиеся метки в их рекламе, но затем на самом деле на самом деле не накладывают соответствующие размеры онлайн. Компании красоты, которые утверждают, что способствуют любви к своей собственной, естественной коже, но продаютсяПродукты, которые «осветляют» ваш цвет лица, как будто это не просто синоним освещения. Знаменитости, которые продвигали свой личный бренд, громко поддерживающие #metoo, несмотря на то, что их обвиняют в сексуальных домогательствах. P>
подлинность важна, и с проблемой токсичной мужественности, четко вождение гласности Gilette через крышу, это то, что другие бренды привязан к возможности. Мы можем только надеяться, что это приводит к реальным изменениям, а не пустым словам и #viral рекламу. P>
комментариев