В разговоре о токсичной мужественности - это повышение осведомленности Gillette о хорошей причине или эксплуатации?

  • 23-02-2022
  • комментариев

'' Это лучший мужчина может получить? ', читает Tagline для новейшей рекламы Gilette, играя с 30-летним лозунгом, «Лучший мужчина может получить», в новой продвижении, который вызовы, что вызов токсичной мужественности. Объявление показывает, что мужчины, промывание во время эпизодов сексуальных домогательств против женщин и насилия между мальчиками, в свою очередь, обучение их сыновьям лучше, чем более старые поколения.

, направленный Kim Gehrig, он получил тонну рекламы Выпущено онлайн, с мужскими правами, которые активисты, утверждающие, что объявление оскорбляет мужественность и потрясающий никогда не использовать Gilette Razors снова. В то время как мнения этих мужчин, очевидно, очень важно для нас (глазовый рулет), есть одна вещь, о которой мы более обеспокоены - может ли реклама, как это когда-либо хорошо, когда он принципиально призван зарабатывать деньги? < P> Конечно, создание объявления о том, что вызовы токсичной мужественности, на поверхности, восхитительны, вперед-мышление и жизненно важные в то время, когда самоубийство по-прежнему - убийца номер один, мужчины все еще являются большими виновниками насильственных преступлений и женщин Наибольшие жертвы, с двумя женщинами погибли каждую неделю у нынешнего или бывшего партнера в Великобритании. Объявление также, совпадающе, наступает всего в минувшие дни после того, как американская психологическая ассоциация выпустила свой первый отчет о токсичной мужественности, продвигая руководящие принципы в лечении мужчин и мальчиков, чтобы решать его.

Однако, когда бренд использует что-то вроде Токсичная мужественность, чтобы продать продукт, мы должны спросить, это эксплуататор? Мы видели это с тем, как бренды прыгнули на повышенное участие с феминизмом в последние несколько лет. Модные розничные продажи #feminist T-рубашки, косметические компании, использующие #girlscan, чтобы продать макияж, бренды красоты, создавая концепции вокруг «настоящей красоты», чтобы продать увлажнители, которые изменяют женскую кожу. В конечном итоге эти бренды используют движение, предназначенное для того, чтобы дать женщинам равные права и выбор, чтобы продавать их продукты, которые им не нужны - и потенциально используютДешевый женский труд для производства этих продуктов INT EH первое место.

Это не новая концепция, и это не исключительно для гендерной политики, которые могут забыть, когда Пепси пытался прыгать на черную жизнь Продай их тихообразный напиток? Прошло растущая тенденция, поскольку рекламодатели поняли, что тысячелетия, по и крупные, забота о том, что происходит в мире вокруг них, и осознали, что они могут использовать это, чтобы заработать деньги.

, конечно, есть аргумент, что Неважно, продают ли они вам что-то, если результат - это отношение к лучшему изменится. Я искренне переехал, когда смотрел рекламу Gilette. Особенно в отличие от усилий некоторых брендов уход за уходу и их жуткому, всегда очень гетеронормативно сосредоточено на получении их клиента. Мы смотрим на вас рысь.

Однако, если бренд хочет стать мундштуком для социальной справедливости, им нужно положить свои деньги, где их рот, поэтому стоит спрашивать себя, кто участвует в этом Проект - есть ли разнообразная команда людей за рекламой? И во-вторых, где идут прибыль?

в случае в дерьме, их объявление была направлена ​​женщиной, и они пообещали пожертвовать 1 млн долларов в год в течение трех лет до некоммерческой организации «предназначенного для вдохновения , Обучить и помогать людям всех возрастов добиться своих личных «лучших» и стать образными моделями для следующего поколения «.

и прохождение теста подлинности означает, когда бренды говорят, и принять участие в большом выпуске , Как и токсичная мужественность, то они также несут ответственность за использование их власти, и деньги и достигать силы для хорошего.

Мы видели, как это падает в индустрии моды - когда бренды создают Вся реклама вокруг Positivity Body, используя модели плюс размеров или показывать растягивающиеся метки в их рекламе, но затем на самом деле на самом деле не накладывают соответствующие размеры онлайн. Компании красоты, которые утверждают, что способствуют любви к своей собственной, естественной коже, но продаютсяПродукты, которые «осветляют» ваш цвет лица, как будто это не просто синоним освещения. Знаменитости, которые продвигали свой личный бренд, громко поддерживающие #metoo, несмотря на то, что их обвиняют в сексуальных домогательствах.

подлинность важна, и с проблемой токсичной мужественности, четко вождение гласности Gilette через крышу, это то, что другие бренды привязан к возможности. Мы можем только надеяться, что это приводит к реальным изменениям, а не пустым словам и #viral рекламу.

комментариев

Добавить комментарий