
Архитектор фаст-фуда: Дэвид Свингхэмер строит империю Shake Shack
Была пятница, 17 декабря, температура снова опустилась ниже нуля. Небо было ледниково-голубым, и по улице дул ветер. И, тем не менее, очередь сформировалась, как это происходит каждый день в трех других местах в Нью-Йорке и одном в Майами. Офисные работники, любители театра, туристы - все ждут одного и того же: шекбургера и, может быть, одного из тех одноименных коктейлей.
Такие строчки - для простых, типично американских блюд, которые можно было бы съесть в бесчисленных местах за меньшую плату. деньги - побудили г-на Суингхамера вместе со своим давним деловым партнером Дэнни Мейером попытаться украсть королевскую корону, свергнуть золотые арки и выйти на мировой рынок с нью-йоркским Shake Shack.
« Мы пришли к осознанию: серьезно ли мы относимся к этому, собираемся ли мы сделать один или два, или мы действительно собираемся сделать это и доказать, что наша культура может расти, что качество есть, независимо от размера, - сказал г-н Суингхэмер, поедая морщинистую картошку фри.
На 2011 год это означает четыре новых магазина в Штатах, все на северо-востоке: Вестпорт, штат Коннектикут, Вашингтон, округ Колумбия, Бэттери-Парк-Сити ; и долгожданный бруклинский аутлет. Два других запланированы для Дубая и Кувейта.
«Мы хотим, чтобы каждый Shake Shack был лучше предыдущего», - сказал г-н Свингхэмер. «Мы ни за что не пойдем назад, как многие другие, которые расширяются слишком сильно или слишком быстро».
Простите, подождите.
Он поднялся со стула, в третий или четвертый раз во время обеда подошел к огромной распахивающейся задней двери рядом со столом с надписью «Сделано вручную в Бруклине» и закрыл ее. Он снова застрял, и внутрь хлынул холодный воздух. Сбитые с толку посетители не заметили, что вход, очередь, находился в передней части Хижины, а не на углу.
Вернувшись к столу, г-н Свингхэмер достал визитную карточку и нацарапал напоминание о необходимости дверь зафиксирована. Он работал в точности так, как задумано, но он, без сомнения, придумал способ обойти это.
Именно это внимание к деталям, такая отличительная черта бренда Дэнни Мейера, заставило мистера Свингхэмера работать теперь уже полуавтономный Shake Shack. На вопрос по телефону, почему он выбрал именно его, мистер Мейер возразил. Он сказал, что его четыре партнера обладают определенным опытом, который позволяет им разделять роли в компании. Что до расширения? «Это должен был быть один из моих партнеров, и не было никого, кто мог бы приблизиться с точки зрения набора навыков, чтобы сделать это», - признал мистер Мейер мистеру Суингхемеру.
Во-первых, Г-н Суингхэмер - единственный партнер, имеющий, по словам г-на Мейера, «многопрофильный» опыт, проработав десяток лет в Чикаго, работая на Ричарда Мелмана в компании Lettuce Entertain You, пионера в бизнесе сети высокой одежды. (До этого он провел три незабываемых года с Chi-Chi’s.) Он присоединился к мистеру Мейеру в 1995 году, согласившись на переезд после того, как пара разделила игру Cubs-Cardinals, которая превратилась в ужин и напитки. Ни один из них не мог вспомнить, кто выиграл игру.
И все же главный актив г-на Свингхамера - это то, чем он никогда не думал, что воспользуется им после того, как бросил его в колледже: несколько лет он изучал архитектуру в Университете Миннесоты, где он также влюбился в рестораны, работая поваром, чтобы платить за школу.
«У каждого Shake Shack есть определенное ощущение места, ощущение, и, хотя гамбургер такой же, вывески нет». «Даже от Мэдисон-сквер до Верхнего Вест-Сайда», - пояснил он. «Shake Shack в Бруклине не будет Shake Shack в Dupont Circle, и именно поэтому мы - я, действительно, - выбираем все места. Даже на какой стороне улицы ставить это по делу ».
Он мог читать лекции в Пратте. Именно поэтому потребовалось четыре года, чтобы выбрать ресторан в Бруклине, что это будет Shake Shack, что он будет на Fulton Mall, а не на Кони-Айленде. Это причина, по которой г-н Свингхэмер переместил сцену на 20 футов вперед в Jazz Standard, чтобы создать более интимную обстановку с посетителями. Это причина того, что Хижина в Нолите была заброшена, потому что некоторые соседи возражали, хотя большинство из них не возражали. Это причина появления линий.
«Когда мы открыли второй Shake Shack, мы действительно думали, что сначала увидим провал», - сказал г-н Суингхэмер. «Но вместо этого продажи в парке Мэдисон-сквер выросли. Теперь у нас их четверо, и прошлый год был нашим лучшим годом за всю историю. И в этом идея этого расширения. Не только для того, чтобы сделать каждый магазин лучше, но и для того, чтобы сделать их лучше ».
В этот момент вошел класс старшеклассников из Бед-Стаи, ищущих обед после экскурсии. «Это то, что так интересно в расширении - чтобы найти правильное место, например, в центре Бруклина, мы действительно делаем счастливыми многих людей», - сказал г-н Суингхэмер. "Это не таргетингопределенная узкая демографическая группа ».
С этими словами он встал, чтобы закрыть за ними дверь.
mchaban [at] Observer.com | @mc_nyo
комментариев