Дизайн-квартал Сохо не отказывается от района

  • 04-01-2021
  • комментариев

Торговый район Сохо не имеет большого сходства с его художественным прошлым. (Joey Lax-Salinas / Flickr)

Сохо в значительной степени является образцом джентрификации.

Фактически, у него даже есть особая модель джентрификации - «Эффект Сохо» - названный в честь него, который описывает процесс, в котором бывший богемный район, населенный бедными художниками, превращается в туристическую гавань с атмосферой торгового центра.

Но некоторые до сих пор считают, что оставшийся осколок богемной идентичности - это стоит цепляться за. А именно, Soho Design District, некоммерческая группа, состоящая из дизайнерских выставочных залов, расположенных в историческом районе, была создана в апреле в попытке сохранить сообщества дизайнеров этого района.

«В тот же вечер четыре человека все говорили одно и то же. «Мы приближаемся к договору аренды в Сохо, мы не знаем, что делать, арендная плата смехотворно растет», - сказала Observer президент Soho Design District Далия Латиф. Г-жа Латиф на собственном опыте убедилась в повышении арендной платы в Сохо - она ​​является выставочным залом и директором по продажам в Artemide, компании по дизайну освещения, расположенной на Грин-стрит.

Многие другие дизайнерские компании с выставочными залами в Сохо подписали свои аренды примерно в то же время, и, хотя арендная плата неуклонно растет в течение многих лет, «процесс обновления стал более дорогостоящим, чем был». Г-жа Латиф чувствовала, что объединение - это новый твердый подход. Г-жа Латиф отметила, что дизайнерские компании отличаются от модных компаний, потому что у них меньшая маржа, и поэтому им необходимо сформировать группу, которая была бы более четко ориентирована на их собственные отдельные потребности. По большей части Soho Design District состоит из роскошных компаний, включая Design Within Reach, Flou и Cappellini. Если они переедут свои выставочные залы из Сохо, они столкнутся с вероятностью того, что не смогут охватить высококлассную клиентуру, составляющую большую часть их бизнеса.

Грин-стрит. (Profe218 / Flickr)

«Некоторые договоры аренды еще не завершены, но домовладельцы уже подходят к выставочным залам и говорят, что, если они уедут, арендодатели их выплатят», - сказала она. «Люди взвешивают свои варианты, потому что никто из нас не хочет покидать Сохо».

Г-жа Латиф решил организовать встречу этих салонов. «На самом деле здесь много возможностей, мы никогда не объединялись как единое целое, как один район, поэтому давайте работать вместе и вместе искать решения. Мы начали встречаться раз в месяц почти два года. В этом процессе мы основали Soho Design District ».

Дополнительная трудность, по словам г-жи Латиф, заключается в том, что многие компании являются европейскими брендами или небольшими компаниями, и поэтому они не знают законность торговых площадей в городе.

И хотя это может показаться давно проигранным делом, торговая группа также выступает против дальнейшей джентрификации района, выражая свое несогласие с рядом новых кондоминиумов. появились вдоль границ Сохо, в том числе 10 Sullivan Street и 70 Charlton, хотя она утверждала, что эти жилые объекты не будут иметь такого большого влияния, как старые торговые площади, поскольку коммерческие фасады нового здания будут «вне нашего бюджета на по большей части ».

В настоящее время группа сосредоточена на том, чтобы заставить город обеспечить соблюдение существующих законов, которые ограничивают многофункциональные торговые площади до 10 000 квадратных футов, что, по их утверждениям, город не сделал, позволяя розничным торговцам приходите и поднимайте арендную плату.

Она добавила, что они Я также ищу «места подальше от Сохо - вот что люди хотели бы делать». Хотя эта стратегия, возможно, принесла свои плоды в 1985 году, в настоящее время возможности ограничены. «По всему Сохо много пустых мест, некоторые из которых пустуют годами. Инвесторы просто сидят и ждут более высокой цены, поэтому трудно что-то найти. Арендодатели не хотят гибкости в ценообразовании, они предпочли бы сидеть на этом в течение многих лет, особенно чем ближе вы к Хьюстону », - сказала г-жа Латиф.

В конечном итоге арендодатели и инвесторы найдут тех, кто согласен платить повышенную арендную плату, что привело к тому, что в 30-х годах многие дизайнерские салоны переехали на Мэдисон-авеню - район, который, хотя и более доступный, по словам г-жи Латиф, не имеет «истории дизайна, архитектуры и искусства».

«Исторически сложилось так, что история и дизайн - это то, что объединяло всех вместе, что привело к появлению выставочных залов в Сохо», - сказала она. «Нью-Йорк - один из крупнейших городов мира по дизайну, и мы всегда стремимся к этому. За нашими продуктами стоит история. Школы дизайна из Нью-Йорка и других городов приезжают в наши выставочные залы и наши предприятия за этими знаниями, за практическим опытом ».

Несмотря на то, что трудно спорить с повсеместной джентрификацией Сохо, которая привела к появлению универмагов и сетевых магазинов, которые сделали его чем-то вроде туристической ловушки, г-жа Латиф по-прежнему надеется, что Сохо не станет лишенным художественная культура его прошлого.

«Небольшие магазины и бутики - это часть очарования Сохо и его истории. Небольшие универмаги. В конце концов, если мы все уедем, Сохо превратится в торговый центр. Мы изо всех сил стараемся найти способы, чтобы этого не произошло ».

Не то чтобы они всегда рассчитывали на успех; как подумала г-жа Латиф ближе к концу нашей беседы: «Мы так счастливы быть в Сохо, мы хотим проводить время с пользой».

комментариев

Добавить комментарий