
На рынке: Bay Ridge - это не следующий Вильямсбург, а Soho - это уже не Сохо
dougtone/flickr
И снова: готов ли Бэй-Ридж стать следующим Williamsburg, спрашивает DNAinfo со ссылкой на бурный рост жилищного строительства в очень не-Вильямсбургском районе. Но на этот раз даже эксперты не подпрыгивают. «Я думаю, это свидетельствует об отсутствии инвентаря в этих других районах», - говорит Эндрю Баррокас из MNS о строительном буме. Другие районы, то есть действительно считающиеся желательными.
Что ж, молодые люди сопротивляются переезду в пригород, несмотря на утверждения в таких недавних статьях, как hipsturbia, сообщает The New York Times. Демографические исследования показывают, что многие пригороды, особенно богатые, не могут привлечь новых жителей в возрасте от 20 до 30 лет. В панике некоторые даже пытаются повысить свою крутость за счет концертных площадок и «экзотических ресторанов», чтобы привлечь молодые семьи.
Уже не так круто? Сохо, где бары и рестораны уходят, ссылаясь на рост арендной платы, небольшой пешеходный поток после закрытия магазинов и «тонкую тишину», которая захватила бывшую горячую точку. Crain’s рассматривает вопрос о закрытии и последующей продаже одного из таких заведений, бара Naked Lunch, бывшее помещение которого, кондоминиум на Томпсон-стрит, только что было продано за 3 миллиона долларов.
Следующий в списке? Вильямсбург, где J. Crew и Apple хотят пойти по стопам Whole Foods, сообщает Crain’s. По соседству уже находятся American Apparel и только что открывшийся Urban Outfitters.
По крайней мере, в другом углу района прибытие Whole Foods наконец-то означает, что внешний вид здания Coignet будет сохранен. Как сообщает Brooklyn Eagle, одинокое бетонное здание с достопримечательностями наконец-то получает обещанный внешний вид. Появились строительная сетка и зеленый навес на тротуаре, и когда они наконец исчезнут, мы можем ожидать, что фасад из красного кирпича исчезнет, а великолепные белые бетонные блоки здания снова станут видны.
Теперь кажется, что все против запрета перевозки лошадей? The Central Park Conservancy выступил против идеи де Блазио создать копию старинного автомобиля, сообщает New York Daily News. Мы должны признать, что апелляции практически отсутствуют, и New York Post призывает администрацию де Блазио перестать проявлять такое упрямство и признать, что отношение общества к вагонам изменилось.
Президент кооператива Kips Bay Mitchell Lama East Midtown Plaza будет разрешено сохранить свою квартиру с четырьмя спальнями, даже если он якобы перепрыгнул через лист ожидания, чтобы получить ее, сообщает DNAinfo. Суд постановил, что его раздраженная соседка не имела права подавать в суд, потому что она все равно не стояла в очереди на получение такой большой квартиры.
Нью-йоркский инвестор Дэвид Вернер налетел, чтобы захватить здание Trophy Mobil. на 42-м месте, сообщает The Wall Street Journal. Он заплатит за эту привилегию более 900 миллионов долларов.
комментариев