
На рынке: на Манхэттене за 1 миллион долларов ничего не купишь, даже права на воздух
Tony Fischer Photography / flickr
Федеральное правительство может перенаправить более 1 миллиарда долларов на помощь Сэнди на другие бедствия , лишив регион значительной части из 3,6 миллиарда долларов, которые должны были быть выделены на восстановление, согласно The Wall Street Journal. Представители HUD, по-видимому, считают, что они оба обязаны это сделать, и что официальные лица в Нью-Йорке и Нью-Джерси переоценили их потребности, хотя многие незавершенные проекты восстановления зависят от средств. Все это находится на пороге того, чтобы быть решенным без публичного обсуждения. Но как минимум 1,2 миллиарда долларов в виде финансовой поддержки для третьей башни Всемирного торгового центра обсуждается интенсивно и открыто, сообщает The Journal - редкость для администрации порта, которая была вызвана медленной сдачей в аренду первых двух башен Всемирного торгового центра. p>
Согласно Crain's, все больше и больше однопроцентных людей якобы предпочитают тратить свое огромное богатство на опыт, а не на материальные блага. Но разве не выбирают супер 99 процентов? И что мы должны делать со всеми трофейными квартирами, которые они очень богатые раскупали на Манхэттене?
Между тем, The New York Times сообщает, что даже за 1 миллион долларов в Нью-Йорке вы ничего стоящего не купите. Если вы когда-нибудь сомневались в том, что Нью-Йорк вас не любит, то вот оно. Что еще хуже, разочарованным соискателем квартиры за 1 миллион долларов, о котором говорится в статье, является штатный писатель из Нью-Йорка Патрисия Маркс. Да, даже если все ваши карьерные мечты сбудутся, вы не сможете позволить себе жить на Манхэттене. (Ну, вроде того: г-жа Маркс в конце концов находит «обломки» дома с двумя спальнями и двумя ванными комнатами на площади Саттон-Плейс.)
Обозреватель New York Times Майкл Киммельман очень хорошо замечает, что огромный Проблема с развитием во внешних районах заключается в том, насколько Манхэттен ориентирован на весь общественный транспорт города: гораздо проще добраться до Манхэттена из многих точек Бруклина и Квинса, чем добираться в пределах соответствующих районов, не говоря уже о том, чтобы добраться от одного до другого. другой. Менее убедительно: он предлагает построить трамвай.
Крейн копается в различных предложениях о правах на воздух, которые отстаивали глава HPD Вики Бен и председатель отдела городского планирования Карл Вайсброд до их нынешних должностей. В то время как план г-жи Бин позволит зданиям с известными достопримечательностями продавать свои права на воздух в соседние районы, выходящие на широкие улицы, план г-на Вайсброда был бы гораздо более широким, предусматривая очень бесплатный обмен между районами.
Последний в общем, Патрик Стюарт просто говорит нам то, что мы хотим услышать? Звезда "Звездного пути" заявляет, что хотел бы запретить прогулкам по тротуарам Парк-Слоуп, сообщает NY Mag.
комментариев