Велосипедный люфт закончился, говорит, э ... Журнал?

  • 09-09-2021
  • комментариев

Не останавливайте нас сейчас, мы так хорошо проводим время, мы веселимся.

В течение прошлого года или около того, The Observer вместе с остальными Корпус прессы ведет хронику реакции города и прессы на нашу растущую велосипедную культуру. The Post, очевидно, был очень критичным, если не сказать откровенно проклятым. Понятно, что News последовали их примеру. Даже The Times играет против шрифта, отворачиваясь от своих читателей из розово-коричневого камня, чтобы критиковать все, от программы велопроката в европейском стиле до street czarina JSK (рифмуется с DSK!).

Мы просто показывали пальцами и смеялись.

При всем этом скептицизме по поводу того, что по сути является детской игрушкой, мы никогда не ожидали прочитать самую ясную и краткую защиту езды на велосипеде. в консервативном Wall Street Journal (очень-очень-очень-очень-очень-то-нынче). Конечно, похвала исходит от резкого спортивного обозревателя, но факт остается фактом: Джейсон Гей объявляет о завершении байк-войн, и, возможно, он прав.

Велосипеды - это край Нью-Йорка? Напишите своим друзьям. Спросите, у скольких из них есть велосипеды. Затем спросите, у скольких из них есть машины. Если больше из них говорят, что у них есть машины, посмотрите в окно. Вы живете в Коннектикуте.

[…]

Возрождение городского велоспорта в этой стране следует довольно предсказуемой схеме: нервозность и насмешки, за которыми следует осознание того, что истина никогда не совпадает с разжигание страха. Предполагаемый выбор между байками и всеми остальными - фиктивный выбор. Больше велосипедов в городе приносит пользу не только гонщикам; это уменьшает скопление, экономит деньги, улучшает качество жизни, улучшает впечатления. Никто не возвращается из города и не говорит: «О, это было здорово - за исключением велосипедных прогулок».

Еще неизвестно, действительно ли обратная реакция велосипедистов закончилась. Вчера аргументы в иске против велодорожки Prospect Park West были снова отложены до 20 июля. Neighbours for Better Bike Lanes, антиполосная группа, поддерживаемая Айрис Вайншал, бывшим комиссаром DOT и женой Чака Шумера, а также официальными лицами. в Бруклинском колледже, ботаническом саду и бывшем заместителе мэра, нужно время для показаний и открытий. Как отмечает Streetsblog, это редкая административная задача, которую решает группа, но если она удастся, это «может превратиться в еще один раунд медийного спектакля по этому делу».

Возможно, нас ждет еще долго, жаркое лето все-таки.

комментариев

Добавить комментарий