Близнецы тренда

  • 19-06-2021
  • комментариев

Итак, г-н Розенберг позвонил своему бывшему брату из братства, американцу, 25-летнему Энди Томпсону, который работал в районе метро Вашингтона дизайнером в Live Nation, дочерней компании Clear Channel, которая занимается продвижением живых мероприятий. и концерты. Г-н Розенберг объяснил свою идею по телефону, а г-н Томпсон начал разрабатывать идеи дизайна для веб-сайта, который будет отслеживать тенденции на основе мнений пользователей и оценок одобрения. Через полчаса у мистера Томпсона был прототип с маленькими уличными знаками, изображающими людей, украшенных такими ярлыками, как «Edopter» и «iPod», которые взбирались вверх и вниз по холму, основываясь на его выдуманных рейтингах. Они знали, что что-то намекают.

Через пару месяцев оба парня уволились с работы, мистер Томпсон переехал в Нью-Йорк, и они получили 80 000 долларов от семьи и друзей. 15 февраля этого года они запустили Edopter.com, сайт «социального прогнозирования тенденций», который собирает и отслеживает тенденции с помощью пользователей Интернета со всего мира. Г-н Томпсон сказал, что они надеются, что Edopter.com станет пользовательской «Википедией тенденций». Каждая новая идея, человек и вещь, от подол до дизайнеров сумок и политических взглядов, будет иметь на сайте отчет о «состоянии тенденции», в котором будет указано, кто ее инициировал, как она распространялась и как она (в конечном итоге) умерла. < / p>

«Мы можем проследить это и буквально увидеть:« Эй, кто-то в Китае начал эту тенденцию, и каким-то образом этот человек распространил ее на Японию, и она распространилась на этого человека и этого человека », - пояснил г-н Розенберг. «Мы отслеживаем людей, которые влияют на эти вещи. Это как в книге «Переломный момент». [Автор Малкольм Гладуэлл] говорил об этом ядре людей, которые действительно влияют на мир. Мы в некотором роде проверяем это. Мы пытаемся понять, существуют ли эти люди на самом деле ».

А также как они играют в эту игру. Пользователи, которые регистрируются бесплатно, получают 500 очков для игры. Они создают профиль с аватаркой, своим возрастом, полом и местонахождением и тратят баллы, чтобы «войти» (в основном, одобрить) ранние тенденции в людях, местах, вещах, моде, идеях, Интернете. , и СМИ. «Сесть» на велосипедах с ременным приводом стоит всего 19 очков, в которых для привода колес используется резина и волокнистый ремень вместо цепей и зубчатых кривошипов. Но это новая тенденция, начатая г-ном Розенбергом в четверг, 4 сентября. Присоединение к движению Барака Обамы, которое насчитывает 100 последователей Edopter и существует с момента запуска сайта, стоит 206 баллов. Эдоптеры пишут «презентации», аргументируя, почему что-то «станет следующим большим событием», загружают доказательства распространения тенденции, например, фотографии Николь Ричи с черным лаком для ногтей или видео группы девушек, идущих по улице с готическими кончиками пальцев, и добавляют ссылки на новостные статьи, такие как AP-сообщение о выпуске Chanel флакона Black Satin за 18 долларов.

Mr. Розенберг и г-н Томпсон также создали программу, которая автоматически просматривает Интернет в поисках сообщений в блогах, статей и прочего шума, чтобы учесть рейтинг тенденции. По мере распространения тенденций эдоптеры, которые вроде как инвесторы, набирают очки и получают более высокий рейтинг по шкале «влияния» сайта. В настоящее время Эдоптер №1 - это американский друг по братству Розенберга и Томпсона. Его имя пользователя - bj6035a. Ему 24 года, он живет в Вашингтоне, округ Колумбия, и знаком с основными тенденциями Edopter (Gmail, водопроводная вода, iPhone) на самых ранних этапах их развития.

Пользователи также могут получить возврат баллов, отказавшись от тенденций, которые, по их мнению, меняются. в утомленные увлечения (например, убрать в шкафу и продать джинсы с высокой талией в винтажный магазин).

Конечно, за всю эту тяжелую работу есть награда. Пользователи могут «обналичить» свои баллы в «Витрине» Edopter, которая была запущена только на прошлой неделе. Пользователи могут получить подарочные сертификаты на 10 долларов в iTunes за 500 баллов. Но пока что это все. Г-н Розенберг и г-н Томпсон надеются убедить больше брендов предлагать эксклюзивные товары, такие как крутые кроссовки или скейтборд, чтобы вознаградить самых влиятельных исследователей тенденций на своем сайте.

Единственная загвоздка - это больше. очков, которые они тратят, тем ниже их ранг в шкале влияния Edopter. Итак, вопрос в том, захотят ли пользователи зарабатывать на бесплатных продуктах или оставаться на вершине лиги трендов Edopter? Наверное, зависит от приза и от того, взлетит ли сайт.

ГОВОРИТ О ЧЕМ, насколько велика эта вещь? В настоящее время на Edopter.com около 2 000 трендкастеров, но г-н Томпсон уверен, что их число будет расти.

«Мне неприятно это говорить, но культура молодых людей в Нью-Йорке - это действительно конкурентный характер кто может найти следующую большую вещь или поспешить найти следующую интересную вещь », - сказал г-н Томпсон.

Верно, но не существует ли еще миллиона других способов убить время на вашем компьютере, покае соревноваться с другими людьми (привет, Facebook, и ваша заметная демонстрация того, сколько у вас «друзей»)? Разве это не большая работа - быть неоплачиваемым работником в индустрии крутизны? И действительно ли г-н Розенберг и г-н Томпсон придумали новую или просто новую упаковку?

комментариев

Добавить комментарий