Гэри Вайнерчук приветствует рекламную стратегию Facebook и заявляет, что Google находится в состоянии «глубокой засады»

  • 30-01-2021
  • комментариев

Гэри Вайнерчук. Джо Скарничи / Getty Images

Facebook имеет дело с массой плохой прессы после того, как на прошлой неделе в результате утечки данных была раскрыта личная информация 50 миллионов пользователей. Но Гэри Вайнерчук, один из первых ангелов-инвесторов сайта, считает, что все это негативное внимание СМИ на самом деле выходит из-под контроля пользователей.

«Люди заходят в Instagram, чтобы сказать« К черту Facebook », - сказал он журналисту Кену. Аулетта во время интервью на New York Advertising Week в понедельник вечером. «Приятно видеть, как люди говорят о хорошей игре, а затем действуют совершенно иначе».

В свое время Вайнерчук много говорил. Помимо своих ангельских инвестиций, он является совладельцем агентства цифрового маркетинга и маркетинга в социальных сетях VaynerMedia. Он также был судьей технологического реалити-шоу «Планета приложений».

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

В результате такой вирусной известности жюри Вайнерчука собрало аншлаг. . И он вознаградил аудиторию беспристрастным взглядом на состояние технологий.

Еще одним преимуществом Facebook для Вайнерчука является рекламная стратегия компании. На сайте и в приложении используются быстрые потоковые видео, которые пользователи могут прокручивать, вместо использования баннерной рекламы.

«Ни один нормальный человек не хочет, чтобы баннерная реклама занимала весь его долбаный телефон, потому что, когда вы пытаетесь щелкнуть X , вы пропустите это и все равно попадете на сайт », - сказал Вайнерчук. «Специалисты по рекламным технологиям говорят« о да », но в реальной жизни вы ненавидите этот бренд немного больше, чем час назад».

Поскольку Facebook не использует такую ​​тактику, Вайнерчук сказал, что он остается жизненно важной платформой для рекламодателей.

«Вы будете создавать бизнес-результаты, которые невозможно воспроизвести за пределами места Суперкубка», - сказал он.

Вайнерчук даже предсказал, что реклама на Facebook станет прибыльным для отдельных пользователей, у которых может не быть обычной работы из-за отсутствия высшего образования.

«Джонни мог бы зарабатывать 100 000 долларов в год, подкидывая дерьмо на Facebook Marketplace», - сказал он.

Не сдержался Вайнерчук и в отношении других технологических компаний. Как большой поклонник Amazon, он предсказал, что компания приобретет еще больше обычных магазинов после Whole Foods. Он держал пари, что следующим призом Amazon будет Target, хотя он не стал вдаваться в подробности о том, почему.

«Amazon разрушит лицо всех», - сказал Вайнерчук. «Они возмутительно настроены на пользу потребителя. Эта компания сделала так много правильно, что это неудобно ».

Но перспективы для других крупных технологических компаний менее радужны. Вайнерчук предсказал, что Google пострадает от роста голосового поиска, поскольку его Google Home не был таким успешным, как Amazon Echo.

«Google в глубоком дерьме в 20-летнем окне». », - сказал он.

Однако самые резкие слова Вайнерчука были зарезервированы для Apple. Он сказал, что инновации Стива Джобса застопорились в эпоху Тима Кука.

«Он ни хрена не делал, - сказал Вайнерчук. «AirPods? Убирайся отсюда к черту ».

комментариев

Добавить комментарий