НАЗВАНИЕ

  • 05-10-2021
  • комментариев
Дополнительное самонадование Tesla 10 000 Tesla никогда не будет полностью самостоятельно-вождением 11x11x11x

03 сентября 2020 года, Бранденбург, Грюнхайд: Элон Мускус, глава Tesla, стоит смеяться рядом с журналистами на строительной площадке Tesla Gigafactory. (Фото Альянса Patrick Pleul / Picture через Getty Images) Patrick Plyul / Picture Alliance через Getty Images

Октябрь, Tesla выкатил бета-версию своего нового программного обеспечения Autopilot Full Full Wating (FSD) (версия 8.2) Для небольшой группы владельцев Теслы в Соединенных Штатах. Уход от высокой, чем ожидаемого спроса, в этом прошлые выходные ELON MUSK сообщили, что его компания сделает систему помощи водителю, доступную для большего количества клиентов.

Многие владельцы Tesla имеют большие надежды на новый FSD, также известный как «Улицы города», - цена на 100 000 долларов. Они банковские работы на программное обеспечение для достижения автономии уровня 3, как определено Обществом автомобильных инженеров (SAE), который не требует водителя, чтобы постоянно оставаться за рулем.

К сожалению, это не произойдет. Согласно тому, что Тесла недавно рассказала California DMV, окончательная версия улиц города останется на уровне 2 полуавтономного вождения.

«Улицы города продолжают твердо корнеть автомобиль в возможности 2 SAE 2 и не Сделайте его автономным в соответствии с определением DMV, - сказал Тесла в письме к DMV, сначала заметил Twitter User @GretheNtekeonly.

«Возможности города Улицы в отношении объекта и обнаружения и реагирования на объект и события (OEDR) -Task ограничен, поскольку есть обстоятельства и события, к которым система не способна распознавать или отвечать », - пояснил, что EV Maker пояснил. «Функция не спроектирована таким образом, что водитель может положиться на оповещение, чтобы привлечь его внимание к ситуации, требующей ответа. Существуют сценарии или ситуации, когда требуется вмешательство от водителя, но система не предупреждает водителя.

«Как таковой, окончательный выпуск улиц города будет продолжать быть уровнем 2, продвинутый драйвер SAE -ассистрантность функции. «

SAE определяет шесть уровней автоматизации вождения, начиная от уровня 0 (полностью ручной) до уровня 5 (полностью автономной). Эти стандарты принимаются Департаментом транспорта США.

Конкурирующее программное обеспечение Tesla FSD, такое как Super Cruise Cruise, такие как Super Cruise Cruise и Co-Pilot360 General Motors360, также являются автономными программами вождения уровня 2. Эти продвинутые программное обеспечение для помощи водителю или ADA, принципиально отличаются различными, чем реальные самостоятельные системы, разработанные компаниями, такими как Waymo и Zoox.

Waymo, например, достиг 4-й автономии, которая может работать без человека взаимодействие в большинстве случаев. (У человека все еще есть возможность вручную переопределить.) В собеседовании в январе Уэймо Генеральный директор Джон Крафчик сказал, что FSD Tesla никогда не достигнет полных возможностей самостоятельной вождения. «Это заблуждение, которое вы можете просто развить систему помощи водителю, до одного дня, что вы можете волшебным образом перейти в полностью автономную систему вождения», - сказал он. (Мускус ответил, что Tesla имеет лучшую технику и больше денег.)

Конечная цель Тесла - это автономия уровня 5. МУСК заявил на конференции AI прошлым летом, что автономия уровня 5 будет произойдет очень быстро. "

Он, безусловно, он знает, что текущий FSD не совсем не достигнет его имени. «Слово« бета »используется для уменьшения самоуспокоенности в использовании и соответственно ожидания, - предупредил он в Tweet в воскресенье после объявления расширенного доступа к программному обеспечению. Доступность

варьируется в зависимости от региона из-за задержек одобрения нормативно-правовой одобрения и / или внутренней разработки и тестирования Tesla и тестирования.

Примечание: Word «Beta» используется для уменьшения самоудовлеженности в использовании и установленных ожиданиях соответствующим образом. Все программное обеспечение сначала тестируются внутри страны Tesla Simulation & QA Drive Teams.

- Elon Musk (@Elonmusk) 6 марта, 2021 г.

Хорошая новость заключается в том, что Tesla планирует развивать уровень 3 или более продвинутых автономных возможностей вождения в нем следующем программном обеспечении. «Разработка TESLA истинных автономных особенностей (уровни SAE 3+) будет следовать нашему итерационному процессу (разработка, валидация, раннее освобождение и т. Д.), И любые такие функции не будут выпущены до широкой публики, пока мы не получили их и не получили ни одного Требуемые разрешения на регулирование или одобрения », - сказала компания в документе DMV.

комментариев

Добавить комментарий