Эпическая поездка из Манипура в Аруначал по совершенно неправильным причинам превратилась в

  • 13-04-2021
  • комментариев

«Если вы не знаете, куда идете, любая дорога приведет вас туда», - Льюис Кэрролл

Как верно. Вот откуда я знаю ...

Домой на каникулы, после недолгого пребывания в доме моих бабушек и дедушек в Манипуре в начале января мы с семьей должны были отправиться в Аруначал-Прадеш, после чего я должен был лететь обратно в Дели. У нас была машина, нас было четверо, поэтому мы подумали, что может быть лучше, чем поездка? Итак, мы поехали из Джирибама в Манипуре и поехали в Силчар в Ассаме, который был нашей ночной остановкой.

У нас было два варианта - NH 54, который покрывает около 493 км от Силчара до Итанагара через Калайн. , Шиллонг и Гувахати, или NH 54 и 52, протяженностью 627 км через район Дима Хасао в Ассаме. Нам сказали, что маршрут через Калаин находится в плохом состоянии и будет лучше, если мы выдержим один час плохих дорог на маршруте Димы Хасао. Хотя NH 54 и 52 были для нас новинкой, мы не слишком беспокоились, так как провели исследование перед тем, как отправиться в путь. Мы не знали, что нас ждет.

Вскоре после того, как мы добрались до Димы Хасао, мы попали в наш первый плохой участок дороги. Конечно, от пейзажа захватывает дух, но и от рывков и ударов тоже. Нам пришлось слезть с нашего крохотного и перегруженного альта и пройти несколько отрезков, пока он не вышел на более плавный участок. Вся эта шарада продолжалась добрых 20 минут, пока мы не достигли Харангаджао. Между Harangajao и Jatinga мы попали в худший участок - дорога превратилась в лужи грязи, и автомобилю грозила серьезная опасность заноса или разрыва труб глушителя.

Эта дорога представляет собой участок Восток-Запад Коридор-роуд, также известный как Махасарак, соединяющий Саураштру и Силчар. Работа, проводимая Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI), продвигается одновременно с переводом старых железнодорожных линий на широкую колею. С небольшой помощью межсезонных дождей и холмистой местности Димы Хасао был создан идеальный шторм из несуществующих дорог и грязевых бассейнов.

От Джатинга до Хафлонга был сеанс проб и ошибок. . В какой-то момент мы буквально дошли до конца дороги! Мы пропустили отвлекающий маневр. Это происходило довольно часто, так как многие из множества знаков «Диверсия» были смыты дождями. Как ни странно, хотя мы насчитали всего шесть собратьев на этом участке, мы все же натолкнулись на десятки знаков, на которых было написано: «Извините за неудобства», «Эта дорога временно закрыта» и многое другое: «Диверсия» очень мелким шрифтом. На мили все, что мы могли видеть, было огромным пространством измельченной земли, извергающей только пыль (и отчаяние). Итак, что вы будете делать, когда доберетесь до развилки, где нет указателей и людей, которые помогут вам? Вы выбираете маршрут с наибольшим количеством следов от шин. Мы поняли, что не заблудились, когда услышали JCB Excavators - мы, наконец, смогли спросить дорогу. Мы, должно быть, потратили добрых 4 часа, пытаясь угадать правильный маршрут. Теперь мы сосредоточились на том, чтобы каким-то образом добраться до объездной дороги Нагаон (NH 37), которая пересекает NH 52 до Аруначала. Я должен сказать, что мы использовали все дороги, которые могли, чтобы добраться до объездной дороги. 650 км за 18 часов!

Наконец-то мы добрались до Аруначал-Прадеша очень поздно. Это был 2010 год, когда я в последний раз был на работе своих родителей в Хозе, и я помню, как проехал на джипах по валунам, чтобы добраться до нашего дома. Это был 2016 год, я не мог не таращиться на сияющую новую дорогу, гладкую, как шелк, без единой неровности. Я должен сказать, что это в какой-то мере компенсировало травматическую поездку в Ассам.

Небольшая просьба к правительству по поводу чего-то вроде национальных автомагистралей, задержки таких работ в очень больших масштабах сказываются на жилье и поездках на работу. Было бы неплохо сделать это место дружественным к сети сотовой связи. Или, по крайней мере, установите большие видимые указатели дороги / объезда!

комментариев

Добавить комментарий