
Кошмар для путешествий - на вашем электронном гаджете появляются предупреждения о низком заряде батареи, а точки зарядки нет!
Надеюсь, ваши устройства сделали вас умнее. По крайней мере, это сообщение. Так почему же транспортные узлы - железнодорожные вокзалы, автобусные остановки и особенно аэропорты - еще не освоили этот важный аспект повседневной жизни? Как ни странно, даже модные новые терминалы аэропорта почему-то не имеют достаточного количества зарядных устройств или точек подзарядки.
Использование «смартфонов» с ужасно низким временем автономной работы уже не редкость (и на этом мы остановимся подробнее. в другом месте). При более строгих мерах безопасности длительное пребывание в аэропорту является скорее нормой, чем исключением. Если вы случайно не забыли зарядить свой телефон, у вас долгая остановка, например, в аэропорту Дели, и вы хотите оставаться на связи, возможно, вам пригодится несколько устройств. Конечно, в некоторых углах есть ярко-красные точки зарядки, обычно с огромными логотипами поставщиков услуг. Однако ваше облегчение при их обнаружении недолговечно, поскольку вы вскоре обнаружите, что они декоративные, ваше устройство вряд ли укажет, что оно заряжается. В редкой возможности появления «молнии» в аккумуляторе вашего устройства через час вы обнаружите, что он заряжен только на два процента! Указывать на это властям аэропорта тоже бесполезно - они просто выражают свою беспомощность. Мне даже пришлось прибегнуть к позору, отключив лампу из розетки в новом здании терминала аэропорта, которое я не буду идентифицировать, но которое является одним из самых загруженных в Индии, и оставил эту точку подключения незамеченной в течение следующего часа. То, что точка находилась в шести дюймах от пола, что означало выполнение скручиваний каждые несколько минут для проверки процесса зарядки, не улучшило мои оценки в аэропорту.
Работающее магическое дерево энергии / зарядная станция гарантированно быть самой популярной точкой в любом аэропорту. Проверяйте даже самых загруженных. Это вполне могло быть источником дохода с соседней рекламой и автоматами по продаже кофе. Поезда Шатабди на индийских железных дорогах, по праву, имеют на борту пункты подзарядки через частые промежутки времени, хотя даже там я видел, как люди придираются. Остальные поезда - пшик. Конечная остановка автобуса - нада. Вместо этого, особенно в Индии, довольно сложно заставить телефон заряжаться.
комментариев